• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Artemiano

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
522
Благодарности
399
Баллы
220
я распаковываю VDF в отдельную папку-дальше просматриваю и подбираю через GOMAN-дальше сохраняю в TEX формате и вставляю в распакованную папку и запаковываю обратно gothic VDFS(и кадры анимации я не пропускал как было 7 в стандарте, так и оставил)
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
я распаковываю VDF в отдельную папку-дальше просматриваю и подбираю через GOMAN-дальше сохраняю в TEX формате и вставляю в распакованную папку и запаковываю обратно gothic VDFS(и кадры анимации я не пропускал как было 7 в стандарте, так и оставил)

На данный момент информации по проблеме явно недостаточно.
Распишите пошагово, что и как делаете.
Имя текстуры, производились ли какие-либо изменения в текстуре, с какими настройками сохранялась в Гомане текстура и т.д.
Также непонятно, вся вода мерцает на локации или только та лужа, что на скринах? Проявляется мерцание только на данной локации или в любом зене?
Хотелось бы более развернутого описания случившейся неприятности, иначе мы вместо решения этой самой проблемы еще долго будем гадать на кофейной гуще.
 

Artemiano

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
522
Благодарности
399
Баллы
220
тут дело не в воде)стандартная вода тоже пропадает.я беру текстурный пакет от freddy нахожу текстуры с тем же разрешением или выше и сохраняю с той же производностью карты без альфа канала.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
тут дело не в воде)стандартная вода тоже пропадает.я беру текстурный пакет от freddy нахожу текстуры с тем же разрешением или выше и сохраняю с той же производностью карты без альфа канала.

Если дело не в воде, тогда в чем?
Напомню, что Вы писали:

Цитата:help !!почему может мерцать вода при вставке новых текстур через GOMAN

А тут вдруг выясняется, что и стандартная вода мерцает. Тогда простите, а при чем здесь Гоман и новые текстуры, если и со стандартными то-же самое? Если это так, ищите проблемы в своем железе или в игре.
На будущее я бы посоветовал более точно описывать проблему, иначе не понятно, что же Вы собственно хотите.
 

Artemiano

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
522
Благодарности
399
Баллы
220
мерцает вода с новыми текстурами!под стандартной водой новый песок к примеру
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
мерцает вода с новыми текстурами!под стандартной водой новый песок к примеру

Снимите видео этого процесса. И желательно приложите ту самую текстуру песка, из-за которой как Вы думаете и происходит мерцание.
 

jeludok

Участник форума
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
41
Благодарности
0
Баллы
150
Где находятся объявления таких функций как например: ExitGame (), PlayVideo (string video), Perc_SetRange (int percID, int range) и т.д.? Соурсером поиск сделал, он только применение ф-ий нашёл.Самих объявлений нету. Должныж они где-то быть:eek:
И ещё, где в скриптах выстовляется картинка загрузки миров? или не в скриптах??
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
Где находятся объявления таких функций как например: ExitGame (), PlayVideo (string video), Perc_SetRange (int percID, int range) и т.д.? Соурсером поиск сделал, он только применение ф-ий нашёл.Самих объявлений нету. Должныж они где-то быть:eek:
И ещё, где в скриптах выстовляется картинка загрузки миров? или не в скриптах??
Верно должны, более того они есть... в ядре системы тоесть ехе шник готики и там все обьявления "встроенных функций" вот так.

А вот картинка не в скрипте ставица, принцып такой: создаем картинку(произвольную допустим скрин локации) даем ей имя Loading_ХХХ(где ХХХ - имя файла (*.zen) локации которая загружается,( без окончания .zen).
Пример : у мну локация называеццо Kel_world_01.zen тогда имя текстуры загрузки будет: Loading_Kel_world_01.tga

Ффсо.;)
 

Artemiano

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
522
Благодарности
399
Баллы
220
я забыт?

xtermФлудить не нужно. Подожди, помогут рано или поздно.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340

Насколько я могу судить по видео, проблема может быть в том, что установленные текстурные паки, а они судя по всему установлены, конфликтуют со стандартными текстурами игры. Либо же установлены два текстурных пака, имеющие одинаковые названия текстур.
Либо же еще один вариант, Вы что-то напортачили при создании тома. Потому как на чистой готе таких проблем не наблюдается, я специально по этим местам пробегался, артефактов не обнаружил.
Как вариант можно переустановить готу и проверять на ней. И заменять текстуры не тоннами, а по одной, для отслеживания возникающих проблем.
 

Artemiano

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
522
Благодарности
399
Баллы
220
спасибо попробую)
 

Artemiano

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
522
Благодарности
399
Баллы
220
нет не в этом дело все перепробовал(расскажите мне пожалуйста про альфа канал и производность карты ::)
 

Ice

Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2009
Сообщения
32
Благодарности
1
Баллы
160
1. Можно ли менять встроенные классы (C_Npc,C_Mission и т.п.) т.е. добавлять переменные?
2. Можно ли создавать свои классы и наследовать от них(своих классов)?
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
1. нет
2. нет
 

Ice

Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2009
Сообщения
32
Благодарности
1
Баллы
160
3. Если где-то описаны ограничения на значения в полях классов, пожалуйста дайте ссылку. (например встречал, что количество гильдий фиксировано).

4. Можно ли ограничить дальность полёта стрел/болтов динамически? Какие баги от этого могут появится? (Global mod макеры должны знать). Хочу дальность полёта стрелы прикрутить к силе.

5. Циклы не реализованы? Какие методы могут заменить циклы? Например рекурсия?
Пример:
Заменить это:
PrintScreen(".",x_pos - 1,y_pos,FONT,10);
PrintScreen(".",x_pos ,y_pos,FONT,10);
PrintScreen(".",x_pos + 1,y_pos,FONT,10);

На это:
func string recConcatString(var string str, var string marker, int count){
if(count <= 0) return str;
return ConcatStrings(marker,recConcatString(str, marker, --count));
}
markerString = recConcatString("",".",3);
PrintScreen(markerString,x_pos + 1,y_pos,FONT,10);

6. Существует ли средство для тестирования скриптов? (хотябы, плагин состоящий из арены с парой монстров и неписей).
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
Ice, 3. Формально, все ограничения языков, С, С++ здесь применимы. Подробнее о ограничениях и прочем, читай в туторе Вама. В этой теме уже давали ссылки на него и не раз. Пользуй поиск по форуму.
4. Нет нельзя, обрабатывается движком.
5. Циклов в скриптах нет, и заменить их полноценно нечем.
6. Игра, лучшее средство для проверки скриптов (но при этом, нужно всегда начинать новую игру).
 

George_M

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
692
Благодарности
18
Баллы
255
4. Можно ли ограничить дальность полёта стрел/болтов динамически? Какие баги от этого могут появится? (Global mod макеры должны знать). Хочу дальность полёта стрелы прикрутить к силе.
Соглашусь с MaGoth-ом о невозможности лишь частично. Ограничить тупо нельзя, но можно ввести силу в расчет ловкости для движка и вероятности критического попадания, а тем самым добиться результата, аналогичного ограничению дальности полета.
 

Ice

Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2009
Сообщения
32
Благодарности
1
Баллы
160
George_M Спасибо.
Дальность оставим как есть. Буду химичить с уроном на расстоянии.

MaGoth
в п 3 имел ввиду не языковые ограничения, а ограничения движка.
Например, могу ли я :
c_item cond_atr[3]; c_item change_atr[3]; и т.п. добавить значения более 4-х?
т.е. переопределить поля:

instance It_myItem1(C_Item){
var int change_atr[99];
var int change_value[999];
}
 
Сверху Снизу