• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

В разработке... Набор в команду. Gothic-like RPG (Unity).

Kincade

Участник форума
Регистрация
14 Авг 2023
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
10
Для помощи в создании не большого инди-проекта (Unity), а точнее не большой, но атмосферной Gothic-like ролевой игры, приглашаются энтузиасты (% процент от прибыли), в том числе новички. Опыт с Unity желателен, но НЕ критичен.
Желательно увлечение серией "Готика" и другими играми от маленьких зубастых рыбок.
По сути игра это концепция "Готики" (она универсальна и это факт), но в сеттинге летающих островов и летающих кораблей (концепты ниже).
Возможно обучение.

На данный момент нужны:

- Дизайнер уровней. Люди имеющие хотя бы базовый опыт создания/генерации ландшафта (моделирования/текстурирование) либо в самом Unity либо в таких программах как GAEA, Terragen и.т.п.
По простому: Вы делает горы, холмы, леса, либо лентяйничаете пока это делает генератор, а потом вручную правите.
island_sky___very_big_flying_island_with_fantasy_land_Epic_continent_f_S388022487_St25_G7.5 (1).jpeg


Large_Floating_islands_with_fantasy_flying_ships__Detailed_and_Intrica_S2260206147_St25_G7.5.jpeg



- 3D моделеры. Те, кто находятся в дружеских (или хотя бы приятельских) отношениях с программой BLENDER, либо 3ds Max и делали в них персонажей. Либо не убегают в страхе и слезах от таких программ как Realillusion Character Creator или Daz 3D.
По простому: Вы заходите в программу для создания персонажей и офигиваете.

mecha___mjstyle___flying_fantasy_warship__Flying_ships_among_the_skies_S1689175458_St25_G7.jpeg


- 3D-художник окружения. Базовые навыки работы с природным окружением и создание объектов окружения, включая архитектурные модули, материалы и паки.
Владение Maya или 3DS Max, либо Zbrush или Blender (скульптинг). Опыт разработки материалов PBR (Physically Based Rendering).
По простому: Ну эт чё-то типа левел-дизайнера, только... типа текстурки что-ли красить или ещё чё-то... В общем не понятно, но говорят нужно.

- 2D-художник. Навыки создания текстур с помощью Photoshop и Substance Painter.
По простому: Про художников по простому не прокатит.
КРАЙНЕ желательно: Инициативность, целеустремлённость.
По простому: "Ой не, тут надо стараться" или "Я ничего не умею (и не хочу учиться), но всё равно участвую"- лучше проходить мимо.

Email: seankincadex@gmail.com
 
Сверху Снизу