• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Gothic ½ Скрытие мешающих обзору объектов | zCleanupCamSpace [плагин для Union]

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.288
Благодарности
4.585
Баллы
625
Вот. То есть надо писать nw*nature*tanne* я так понимаю.
По-первых на всякий случай скажу, что символ * указывается, если в этом месте текста тебе без разницы что написано
Во-вторых покажи мне основание этой елки, по-моему ты пытаешься целиться камерой на листву, а это неправильно.
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.553
Благодарности
611
Баллы
155
Ну так что тогда надо написать. Не получается захватить имя модели. Вот вид снизу. На прошлом скрине это дерево снизу справа. Может это из-за того что я установил одновременно ещё плагин zNoGrass, но там я удаление деревьев не прописывал.
 

Вложения

  • Безымянный.png
    Безымянный.png
    1,1 MB · Просмотры: 100

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.288
Благодарности
4.585
Баллы
625
Сумрак, у ёлки основанием является самая нижняя точка модели. Покажи место, которым она втыкается в землю. На всякий случай с запасом, так как я без понятия насколько ее утопили.
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.553
Благодарности
611
Баллы
155
Не знаю как ещё показать, короче черт с ним. Главное zNoGrass работает, а без этого плагина тогда обойдусь.
 

Вложения

  • Безымянный2.png
    Безымянный2.png
    1,2 MB · Просмотры: 90

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.862
Благодарности
5.301
Баллы
910
Сумрак, у ёлки основанием является самая нижняя точка модели. Покажи место, которым она втыкается в землю. На всякий случай с запасом, так как я без понятия насколько ее утопили.
Некоторые объекты являются мешем, а не вобом, их не как не удалить.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.288
Благодарности
4.585
Баллы
625

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.553
Благодарности
611
Баллы
155
Поэтому я и просил показать основание елки. Это не воб. Нет названия модели.
Имя модели на самом первом скрине, ещё на прошлой странице. nw_nature_tanne_100p.3ds. Если что это второе дерево справа от входа если выйти из башни Ксардаса, на углу башни. Вот получилось сделать ещё один скрин. Название модели слева вверху.
 

Вложения

  • Безымянный3.png
    Безымянный3.png
    1,2 MB · Просмотры: 73

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.288
Благодарности
4.585
Баллы
625
Сумрак, как-то так:
1-е дерево не скрывается, потому что оно тебе не мешается.
2-е дерево не воб, его невозможно скрыть (хотя мб ты просто далеко стоишь и имя модели не рисуется).

1636215037607.png
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.288
Благодарности
4.585
Баллы
625
Сумрак, а вот если залезть камерой в листву. Скрылась и ель, и елка.
ЗЫ обрати внимание. Если дерево не воб, то оно не качается на ветру, как другие деревья рядом.

1636215592163.png
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.553
Благодарности
611
Баллы
155
Сумрак, как-то так:
2-е дерево не воб, его невозможно скрыть (хотя мб ты просто далеко стоишь и имя модели не рисуется).
Не вижу вот эту часть сообщения: "(хотя мб ты просто далеко стоишь и имя модели не рисуется)." Увидел только при цитировании.
Если модель будет вобом, то корректно скроется?
Ну вроде бы скрылось, но всё равно у вас как-то четче и ярче что ли. Разрешение экрана 1280х720х32. Ну у меня ветер отключен, так что...
 

Вложения

  • Безымянный4.png
    Безымянный4.png
    1,7 MB · Просмотры: 41

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.553
Благодарности
611
Баллы
155
Спасибо, пробовал уже устанавливать этот плагин, что-то было тогда с освещением в помещениях, сейчас вроде бы нормально всё.
Gratt, Вот вылезла такая ошибка, когда включил показывать имена моделей через меню настроек в игре.
Update. Вроде бы немного разобрался с этой ошибкой, был включен плагин MarvinHelper и чит-режим, то есть или плагин, или само включение читов влияет. Также при включенном marvin mode, но без плагина MarvinHelper, когда включить показ имен моделей и в этом плагине, и в zNoGrass консоль работает, но не видно, что там пишется.
 

Вложения

  • Безымянный.png
    Безымянный.png
    259,7 KB · Просмотры: 69
  • Gothic.7z
    4,1 KB · Просмотры: 10
Последнее редактирование:

vhodnoylogin

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
248
Благодарности
6
Баллы
175
Суперский плагин, полезный.
 

vhodnoylogin

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
248
Благодарности
6
Баллы
175
Хочу добавить, что работает плагин не на всех деревьях. И иногда не работает на кустах.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.288
Благодарности
4.585
Баллы
625
Хочу добавить, что работает плагин не на всех деревьях. И иногда не работает на кустах.
Если есть что предложить, ты всегда можешь сделать скриншот этих кустов/деревьев, предварительно включив в настройках плагина отображение их названий.
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.553
Благодарности
611
Баллы
155
vhodnoylogin, Значит надо самому добавить эти кусты/деревья в gothic.ini в секции этого плагина, я уже научился :)
 

vhodnoylogin

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
248
Благодарности
6
Баллы
175
Если есть что предложить, ты всегда можешь сделать скриншот этих кустов/деревьев, предварительно включив в настройках плагина отображение их названий.
а можно динамически перезагружать мод? Чтобы не закрывать игру каждый раз?
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.288
Благодарности
4.585
Баллы
625

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.288
Благодарности
4.585
Баллы
625
vhodnoylogin, открой меню настроек и поищи.
 
Сверху Снизу