• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Gothic ½ zHumansRemaster - встраиваемая версия Humans-ремастера

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.290
Благодарности
4.585
Баллы
625
  • Первое сообщение
  • #1
zHumansRemaster
Встраиваемый Humans-ремастер

Доступно к скачиванию через Менеджер ресурсов в разделе 'Плагины'
- Скачать Менеджер Ресурсов - 1559419291725.png
Либо посмотреть вложение к сообщению.

Требования: Union 1.0l или выше
Авторы: alex_draven, Gratt
Humans-ремастер:
*click*
zModelProtoExtender: *click*
Тип обновления: менеджер ресурсов

Данная версия Humans-ремастера ничем не отличается от обычной за исключением того, что средствами плагина zModelProtoExtender он может быть встроен в обычную игру или моды. Суть такова, что плагин позволяет адаптировать скелет Humans-ремастера под скелет оригинальной игры или мода, а затем внедрить и заменить все необходимые анимации на свои. Все неиспользованные ремастером анимации, а также одежда, затронуты плагином не будут.

Плагин тестировался на Gothic I - Gothic Mod Fix от ElderGamer, Gothic II - L'HIVER Edition от unknown111 и на Gothic II - Пробуждение от Orc Hunter.


 

Вложения

  • zHumansRemaster.zip
    28,1 MB · Просмотры: 71
Последнее редактирование модератором:

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.290
Благодарности
4.585
Баллы
625
alex_draven помойму шлемам как было плохо, так и осталось. Свежий Hum_body. Плюс если шлем с этим дырявым пивотом был записан в анимации, то крысы еще там могут вылезти.
1629152175655.png
2021-08-17_01-10-50.jpg
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.184
Благодарности
2.879
Баллы
420
Пробуйте. Хз че там получилось. Единственное я анимации поворота взял из старой версии ремастера, так как на мой взгляд статичная туша из свежего смотрится скорее как баг, чем фича.
По просьбе трудящихся убрал чрезмерный поворот позвоночника во всех анимациях поворота. Видите ли, при коротких нажатиях слишком дергается туша.
Хотя, в случае с обычными поворотами я, пожалуй, перестарался) Исправлю.
помойму шлемам как было плохо, так и осталось
Скиньте мне mrm или 3DS любого из этих шлемов. Я проверю на живом меше. Может быть в модах положение слота модифицировали. Или я опять где-то ошибся в расчетах.


з.ы. возможно, я все немного ошибся в расчетах. Ниже на картинках показано, как шлем расположен в GMDK1, и как, скорее всего, в финальной игре. Текущий вариант находится где-то посередине. Не выпирает так, как раньше. Но и не дотягивает до исходного. Сейчас по-другому передедал. Нужен только шлем, чтобы окончательно проверить.
 

Вложения

  • 1.JPG
    1.JPG
    15,9 KB · Просмотры: 26
  • 2.JPG
    2.JPG
    19,6 KB · Просмотры: 27
Последнее редактирование:

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.290
Благодарности
4.585
Баллы
625
D36 скинь шлема, не знаю когда сам смогу.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.184
Благодарности
2.879
Баллы
420
DHT вообще не сидит нормально на голове ГГ. Этот меш надо серьезно вращать, чтобы глаза попали в окно, а косичка не пересекала полигоны шлема. Остальные более-менее. Лучше всего ОНД-шные сделаны. Глаза попадают в окно, и ничего особо не вылезает через полигоны. Сидит в принципе так, как и должен.
Паладинские почти без огрехов. Чтобы шлем встал нормально, его стоит несколько повернуть вдоль горизонтальной оси.

Пересоберу сборку с новым положением слота. Мелкие косяки проще исправить через приведение шлемов к единому Pivot Point.
 

Math2goth

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2019
Сообщения
67
Благодарности
32
Баллы
165
zHumansRemaster
Встраиваемый Humans-ремастер

Доступно к скачиванию через Менеджер ресурсов в разделе 'Плагины'
- Скачать Менеджер Ресурсов - 1559419291725.png

Требования: Union 1.0i или выше
Авторы: alex_draven, Gratt
Humans-ремастер:
*click*
zModelProtoExtender: *click*
Тип обновления: менеджер ресурсов

Данная версия Humans-ремастера ничем не отличается от обычной за исключением того, что средствами плагина zModelProtoExtender он может быть встроен в обычную игру или моды. Суть такова, что плагин позволяет адаптировать скелет Humans-ремастера под скелет оригинальной игры или мода, а затем внедрить и заменить все необходимые анимации на свои. Все неиспользованные ремастером анимации, а также одежда, затронуты плагином не будут.

Плагин тестировался на Gothic I - Gothic Mod Fix от ElderGamer, Gothic II - L'HIVER Edition от unknown111 и на Gothic II - Пробуждение от Orc Hunter.


Такой вопрос, на видео ты редактировал параметры камеры?
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.290
Благодарности
4.585
Баллы
625
Math2goth, только через движок. Камера в плагине подстраивает свое положение согласно вектору движения игрока, чтобы всегда давать максимальный обзор. Сам скрипт камеры я не трогал.
 

Math2goth

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2019
Сообщения
67
Благодарности
32
Баллы
165
Math2goth, только через движок. Камера в плагине подстраивает свое положение согласно вектору движения игрока, чтобы всегда давать максимальный обзор. Сам скрипт камеры я не трогал.
Можешь реализовать подобный плагин для Union. Уж больно плавно и красиво движется по сравнению с оригиналом
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.290
Благодарности
4.585
Баллы
625
Можешь реализовать подобный плагин для Union. Уж больно плавно и красиво движется по сравнению с оригиналом
Плавность оригинальная. Такой эффект в большей степени создаёт сам геймпад (поэтому всякие E3 и прочие демонстрируют даже шутеры с геймпада, такая дешёвая иллюзия кинематографа). Мышь конечно тоже можно заставить вести себя плавно, за желеобразный эффект вроде отвечают свойства камеры veloTrans и veloRot. Но как по мне, она должна максимально быстро реагировать на движение кисти.
Впрочем, ты всегда можешь декомпилировать Camera.dat. Он обратно соберётся без ошибок.
 

Math2goth

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2019
Сообщения
67
Благодарности
32
Баллы
165
Плавность оригинальная. Такой эффект в большей степени создаёт сам геймпад (поэтому всякие E3 и прочие демонстрируют даже шутеры с геймпада, такая дешёвая иллюзия кинематографа). Мышь конечно тоже можно заставить вести себя плавно, за желеобразный эффект вроде отвечают свойства камеры veloTrans и veloRot. Но как по мне, она должна максимально быстро реагировать на движение кисти.
Впрочем, ты всегда можешь декомпилировать Camera.dat. Он обратно соберётся без ошибок.
Насчет Camera.dat да, я уже не раз вводил в него свои поправки. Но я скорее имел ввиду чтоб при повороте камеры, персонажа не косило влево или вправо в зависимости от направления
(В данном случае имеется ввиду Бег
Когда во время бега с поворотом камеры. Герой как то странно наклоняется)
 
Последнее редактирование:

lds_101

Участник форума
Регистрация
29 Авг 2021
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
35
Классные анимации! Спасибо за работу!

Баг в Г1 с модфиксом:
- Добитые/мертвые враги стоят на четвереньках, как будто еще живы.
 

murad2000

Участник форума
Регистрация
6 Окт 2013
Сообщения
48
Благодарности
5
Баллы
170
Отличные анимации, всегда стараюсь их использовать но есть один небольшой моментик: в некоторых модах случаются вылеты с вот такой вот ошибочкой
1.png


иногда не сразу, иногда при загрузке сейва. Ребята, подскажите как исправить? Ато я уже привык к хорошим анимациям, к старым возвращаться не охота.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.290
Благодарности
4.585
Баллы
625
murad2000, Хроники Миртаны?
 

Orvas

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2009
Сообщения
171
Благодарности
56
Баллы
185
Хроники Миртаны: поясной колчан носится героем под мышкой. Что можно предпринять?
Кроме того, бег с факелом это какой-то... мем. Сустав левого плеча ненормально истончается.
 
Последнее редактирование:

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.290
Благодарности
4.585
Баллы
625
Сверху Снизу