• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Valley of Sunrise / Долина Рассвета

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
  • Первое сообщение
  • #1


Автор: Мільтен aka Сильдерон

Страна\город разработчика: Украина\Львов

Язык модификации: русский.

Сайт: http://port-of-rpg.com

Скачать 1.2(40мб)

Статус: 100% (релиз!)

Описание:
Долина Рассвета - мод, в котором вы сыграете роль бывшего убийцы по имени Дерек, некогда работавшего на рудного барона Ворона. Хозяин предал его, а любимая попала в лапы Темному магу. Преследуя некроманта, Дерек попадает в Долину Рассвету и понимает, что добратся до врага будет нелегко. Ему предстоит убить некроманта, спасти любимую и решить судьбу жителей Долины Рассвета...

Особенности:
- Новый красочный мир;
- Новые и доспехи;
- новые текстуры;
- около 50 интересных квестов;
- 8-9 часов игрового времени;
- крепкая связь с оригинальным сюжетом;
- две гильдии, к которым можно присоединиться;
- слайдшоу-ролики в стиле "Ведьмака";
- Новые персонажи с проработанными характерами;


Отзывы тестеров:
Лунный Кот: особенно хотелось бы отметить проработанность характеров, как второстепенных персонажей,
так и главного героя. В коем веке мы играем не за очередного соплячка которому лишь предстоит всему научиться,
а за уже обученного убийцу.

Wallerstein: нравится возможность вступления в разные гильдии и соответственно разные пути прохождения за них.
Понравились пещеры, храмы, подземелья – это очень дополняет мод и визуально расширяет его территорию.
Много квестов как центральных, так и второстепенных. Диалоги интересные, бывают хлёцкие словечки.
Неожиданная концовка, очень эффектная.

Feuermagier: Понравилось то, что герой уже не зеленый новичок, в тридцатитысячный раз умирать от клюва падальщика поднадоело уже.
Понравилась сама мотивация главного героя, история главного героя. Он не простачек, на долю которого выпали "суровые испытания".
Квесты интересные, неожиданные концовки некоторых из них очень порадовали. Так же понравилось оформление локаций, все очень
гармонично и интересно выглядит.В целом мод оставляет только позитивные впечатления и хочется продолжения истории.

Скриншоты:




Известные баги и способы их решения:
1) По квесту "Божья искра" не всегда появляется шесть огоньков. - Вставляем недостающее кол-во огоньков(1, как правило) с помощью команды insert ItMi_Fire

2) Рэндольф не хочет идти призывать дух Стража мертвых.
"Делаем так - добываем кровь зодчих, после диалога с Рэндольфом новых опций нет - бьем его и заманиваем к алтарю в храме - дальше должен сработать скрипт. Для пущей уверенности можно марвином - бьем рудокопа, бежим к алтарю, быстро вселяемся в него и обратно"
 
Последнее редактирование модератором:

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
Re: Долина Рассвета

Не понял, а как я выковал тогда гвардейский двуручник? Ниче не путаете?
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Re: Долина Рассвета

Не понял, а как я выковал тогда гвардейский двуручник? Ниче не путаете?

Возьми в спойлер.
Это единственный случай. Больше ничего ковать нельзя.
 

A2

Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
472
Благодарности
2
Баллы
190
Re: Долина Рассвета

поиграл совсем не много и пока разочаровало, что в самом начале нельзя поговорить со многим персонажами (почти все пираты, гвардейцы) добавили хотя бы парочку "дежурных" фраз, также нашел опечатку в записке под статуей боя, в записке написано : "... редкостное маническое явление".
c39a64dd5cb7.png
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Re: Долина Рассвета

Ситуация напряженная: никто никому не доверяет, лагерь маленький, слухи расходяться быстро. Поэтому как только игрок решает вступать в гильдию, члены другой гильдии сразу об этом узнают. По-моему, вполне рациональное объяснение. Этот "странный ход" сделан с целью четкого разделение двух веток прохождения. А у второстепенных персонажей(тех что вне гильдии) есть второстепенные диалоги.
Я к тому, что какая бы ситуация не была, даже дерево с глазами может сказать как его зовут, кто он и немного рассказать о себе. Идеология "партизанизма" это не запрещает. *flowers* :D
Да и ответь себе сам - интересно тебе было бы играть в оригинал Г2а если бы все враждующие персы с тобой разговаривали только когда присоединишься? Пираты в Хоринисе не разговаривали бы с ополченцами и магами, наемники - с ополченцами и было бы только 3 диалога у лидеров - вступи, потом поговорим и начнешь делать квесты на вступление в гильдию. :D
Линейка с одной стороны не напрягает мосг, но и не способствует фантазии и разнообразия при прохождении. Т.е до определения с гильдией соваться на изучение окрестностей - себе дороже. *flowers*
Это все ИМХО.
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Re: Долина Рассвета

поиграл совсем не много и пока разочаровало, что в самом начале нельзя поговорить со многим персонажами (почти все пираты, гвардейцы) добавили хотя бы парочку "дежурных" фраз, также нашел опечатку в записке под статуей боя, в записке написано : "... редкостное маническое явление".
c39a64dd5cb7.png

Опечатку исправлю, спасибо, что сказал.


Я к тому, что какая бы ситуация не была, даже дерево с глазами может сказать как его зовут, кто он и немного рассказать о себе. Идеология "партизанизма" это не запрещает. *flowers* :D
Да и ответь себе сам - интересно тебе было бы играть в оригинал Г2а если бы все враждующие персы с тобой разговаривали только когда присоединишься? Пираты в Хоринисе не разговаривали бы с ополченцами и магами, наемники - с ополченцами и было бы только 3 диалога у лидеров - вступи, потом поговорим и начнешь делать квесты на вступление в гильдию. :D
Линейка с одной стороны не напрягает мосг, но и не способствует фантазии и разнообразия при прохождении. Т.е до определения с гильдией соваться на изучение окрестностей - себе дороже. *flowers*
Это все ИМХО.

Может быть вы и правы. Я ведь сам делал мод, поэтому сделал так, как мне показалось лучшим. В любом случае, спасибо за критику, учту в дальнейшем :)
 

A2

Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
472
Благодарности
2
Баллы
190
Re: Долина Рассвета

выйдя из лагеря нашел сундук, припертый к дереву, при попытке открыть его пишет "не с той стороны", но с другой стороны открыть его нельзя, там дерево =(
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Re: Долина Рассвета

Мільтен,
у меня чего-то возник вопрос - а почему те же пираты или гвардейцы не могут без присоединения обучить чему-либо за деньги или услугу+деньги (ну и ЛП при обучении)? Деньги везде имеют вес, да и на это еще можно пару-тройку квестов накинуть с походом за город, будет интерес в прокачке-раскачке-исследованию мира, а не простому выполнению квестов в городе. :)
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Re: Долина Рассвета

выйдя из лагеря нашел сундук, припертый к дереву, при попытке открыть его пишет "не с той стороны", но с другой стороны открыть его нельзя, там дерево =(

Об этом писалось ранее, я исправил это, мод будет еще раз перезалит.

Мільтен,
у меня чего-то возник вопрос - а почему те же пираты или гвардейцы не могут без присоединения обучить чему-либо за деньги или услугу+деньги (ну и ЛП при обучении)? Деньги везде имеют вес, да и на это еще можно пару-тройку квестов накинуть с походом за город, будет интерес в прокачке-раскачке-исследованию мира, а не простому выполнению квестов в городе. :)

Я сделал то, что считал нужным. Для меня все вполне логично. Конечно, другим может так не казатся: сколько людей, столько мыслей. Я сделал все, что планировал.
 

Gyrd

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2011
Сообщения
179
Благодарности
1
Баллы
165
Re: Долина Рассвета

Прошёл мод, понравилось очень, прям играл как в оригинал.
Всё на высоте, и сюжет и реализация, да и пасхалки порадовали :)
Хотелось бы прям какого нибудь неожиданного продолжения, ибо сюжет в игре, особенно ближе к концу прям захватывающий...
Так что Мільтен, спасибо за качественный и интересный мод *flowers*
З.Ы. Как зародилась такая интересная история?
 

Val Der Marix

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2007
Сообщения
1.227
Благодарности
32
Баллы
245
Re: Долина Рассвета

Прошел-таки мод. Долго и болезненно думал, выбрал сторону пиратов.
В целом, мод мне понравился. Уютная деревня, красивая местность, есть интересные пещерки/местечки для исследований, вполне себе нормальная сложность, хорошие квесты(хотя, по большому счету - квесты как квесты, но из-за простоты и хороших диалогов они не успевают надоесть). Хотя, от последней пробежки я, все же, немного подустал, пусть она и разбавлялась интересностями. Сюжет, казалось бы, прост, но подается хорошо. Особенно "порадовали" пираты в конце. А уж их первое задание я долго "жевал" в голове - никогда бы не подумал, что играя за пиратов придется поступить ТАК...отвык, похоже, от реальности, отвык :)
Из недостатков - лично мне не понравилось молчание неписей в начале игры. Ну как партизаны на допросе, и учить никто не хочет! Я уж, как допросил всех, на кого указывает журнал, всю территорию облазил, перебил всех, кроме скелетов и мракорисов, а на нужного человека наткнулся случайно. Второе -
это упор на одноручное оружие. Два лука, столько же арбалетов, а самый сильный двуруч достается только в конце. До тех пор одноручник рулит по всем показателям. Понимаю, конечно, что убийца, все такое, но альтернатива, имхо, должна быть.
Третье - это финальный босс. Аданос, какой же он муторный!
Но это уже придирки. Мод добротный, автору спасибо.
 

A2

Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
472
Благодарности
2
Баллы
190
Re: Долина Рассвета

не знаю писалось ли об этом ранее, не читал все сообщения, после вступления к гвардейцам пират Джонс постоянно обращается ко мне с упреком, что я вступил к гвардейцам, единственный вариант обходить его
 

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
Re: Долина Рассвета

Объявление с мордой Аллигатора Джека крайне порадовало :D
Я ещё не закончил - тока Кархадрона вызвал, но чувствуется, что мжно было бы смело в два раза больше сложность делать - хотя бы увеличив всем монстрам статы, а то у меня малые сын с племяшом почти весь мод за меня прошли - я тока помогал, когда читать много пришлось, но в целом очень хорошее впечатление
 

A2

Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
472
Благодарности
2
Баллы
190
Re: Долина Рассвета

В диалоге с Рендольфом баг:

когд Рендольф рассказывает о крови отступников появляется три ветки диалога (искать в храме, искать в руинах, и один из нас - зодчий) так вот, в конце каждой ветки Рендольф говорит, что я подал ему идею и посылает меня копать могилы, но две оставшихся ветки диалога не пропадают, и приходится три раза выслушивать про могилу в развалинах дома

при открытии храма вверху экрана появляется надпись: test
 

Gyrd

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2011
Сообщения
179
Благодарности
1
Баллы
165
Re: Долина Рассвета

В диалоге с Рендольфом баг:

когд Рендольф рассказывает о крови отступников появляется три ветки диалога (искать в храме, искать в руинах, и один из нас - зодчий) так вот, в конце каждой ветки Рендольф говорит, что я подал ему идею и посылает меня копать могилы, но две оставшихся ветки диалога не пропадают, и приходится три раза выслушивать про могилу в развалинах дома
У меня такого не было, а надпись test была :)
 

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
Re: Долина Рассвета

Может есть разница в том за кого играешь... Я играл гвардейцем был и тест и в разговоре с Рендольфом три ветки в одну замыкались...
 

mastbo

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
647
Благодарности
75
Баллы
220
Re: Долина Рассвета

подскажите-чета застрял .после храма,души уничтожил,языки выучил-отвел всех в библиотеку.рандольф говорит что нужно будет вызвать на помощь стражей мертвых.в задании рассказать об этом командору и больше диалогов ни у рендольфа ни у командора нет.подходил через несколько дней-все по прежнему,еще квест с огоньками инноса висит(не нашел последний)-но он наверное не основной.
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Re: Долина Рассвета

подскажите-чета застрял .после храма,души уничтожил,языки выучил-отвел всех в библиотеку.рандольф говорит что нужно будет вызвать на помощь стражей мертвых.в задании рассказать об этом командору и больше диалогов ни у рендольфа ни у командора нет.подходил через несколько дней-все по прежнему,еще квест с огоньками инноса висит(не нашел последний)-но он наверное не основной.

В том то и дело, что квест основной. Пока его не выполнишь, дальше не пройдешь.
 

URIJKE

Участник форума
Регистрация
30 Апр 2011
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
145
Re: Долина Рассвета

подскажите-чета застрял .после храма,души уничтожил,языки выучил-отвел всех в библиотеку.рандольф говорит что нужно будет вызвать на помощь стражей мертвых.в задании рассказать об этом командору и больше диалогов ни у рендольфа ни у командора нет.подходил через несколько дней-все по прежнему,еще квест с огоньками инноса висит(не нашел последний)-но он наверное не основной.

Он как раз таки основной (квест с огоньками). Там как-бы нужно заручиться поддержкой магов(квест с огоньками, с духом в башне и храм), и как только выполнишь их квесты появиться диалог у командора. У меня тоже была проблема с этим квестом с огоньками, пришлось 2 раза загружаться.
 

Гром

Участник форума
Регистрация
13 Янв 2008
Сообщения
242
Благодарности
20
Баллы
170
Re: Долина Рассвета

Разрешите запостить свой небольшой отзыв о моде.
Долина сухопутных пиратов.

Во-первых, хочу поблагодарить святое провиденье за то, что случайно нажал на «непрочитанные сообщения» и опять же случайно наткнулся на мод.
Хочется отметить качественную проработку мода. Белых пятен в местности или признаков халтуры за 10 часов не зря потраченного времени не заметил. Весьма порадовал именно маленький мир. На пятачке событий уместилось с полсотни квестов. Наконец, это чуть ли не единственный мод, где игрока по сюжету выводят в «свободное плавание» лишь после тонны квестов и улучшений арсенала. Теперь ГГ не бежит с дубинкой на волка (читай со штыком на амбразуру), а обзаводится как минимум экспонатом, достойным полки в музее оружейного искусства и готов дать отпор бесчинству царства Белиара.
Теперь по пунктам.
Мод может похвастаться:
1) Интересными персонажами, каждый со своей историей, а некоторые ещё и предлагают вниманию серию квестов и историй о себе.
2) Цветовое и музыкальное сопровождение отдельных зон как бы увеличивает количество локаций и придаёт дополнительный объём миру.
3) Уютный лагерь, буквально нашпигованный заданиями различных мастей, наград и достижений.
4) Романтичный сюжет главного квеста для любителей пускать слезу на клавиатуру.
5) Чрезвычайно удобным «дневником» для ярых противников чтения диалогов.
6) С дюжину юморных заданий при вступлении в пиратский лагерь и не только.
7) Атмосфера персоны главного злодея с каждым шагом всё нагнетает и нагнетает невесёлые мысли о том, что нам предстоит сражаться с таким могучим соперником, какого ещё не видела доселе серия Gothic. В итоге при встрече с ним, мы уже полностью морально готовы ко всем тяготам и лишениям и просто диву даёмся, почему он так быстро пал. Однако, личность некроманта раскрыта, я так понял, ничуть не хуже, чем история самого ГГ.
8) Захватывающие руины форпостов зодчих: красные огоньки, скелеты в рогатых шлемах и т.п.
А вот чего хотелось бы увидеть в моде:
1) Оружие, брони и монстры достались нам из оригинала.
2) Часть NPC имеет всего по одному квесту в запасе и их местоположение быстро забывается, а при встрече мы с ними больше не здороваемся и не расшаркиваемся.
3) За стенами лагеря квесты практически испаряются. Остаются лишь травки, падальщики, да мракорисы.
4) Ковать кузнец не захотел учить, да и охотничьими навыкам тоже поскупились учителя.
5) Все косточки скелетов, травки-муравки остались лишь для компрессов, разве что ягодки скупают на перегонку.
6) Искромётный юмор и оригинальность, встречавшие нас при вступлении в гильдию к последующим вехам истории понемногу испарились. Квесты стали предсказуемы и шаблонны.
7) Финальному антуражу не хватает пафоса и соответствующего визуального сопровождения.
Парочка замечаний/предложений:
1) Двух археологов-любителей вполне можно заменить одним. В диалогах мы всегда сначала говорим с одним, потом отчитываемся руководству, потом опять говорим, только уже с другим копателем (чтоб не простаивал зря).
2) Шпага мастера за 300 руб. – это неэтично. Она ведь острая, а качнуть ловкость под 60 можно практически на самых первых порах. Шпагу сразу не сдаём, а вырезаем всё, что способно шевелится (в т.ч. и статую), обираем монстров до никтки, после чего сдаём фехтовальную музу, продаём какой-нибудь полуторный меч Моргану и выкупаем шпагу обратно (благо сокровищ натаскали из пещер/брюх/сундучков прилично). Аналогично с луком мёртвого охотника.
3) Халявный благородный меч на первых минутах – излишняя щедрость.
4) У статуи 2-й противник явно превосходит первого по силе, можно бы и небронированный промежуток сделать. А вот барон явно не опасен (хоть и мастер). Убьётся он намного шустрей палыча.
5) Happy End разочаровал. Я всё ждал, что только белый маг начнёт мутить заклинания, как встанут все трупы из под земли и окажется, что демон переселился в Адмирала Джека Брадобрея Зелёные Усы и последует 2-я глава/аддон.
6) Пленник сказал: «убей меня!», ГГ ответил: «да без проблем». Дёрнул рычаг, история очередного NPC продлилась 2 минуты (если вдумчиво читать его стенания). А спасение из ада как же? И это при том, что путь на свободу всего в одном рычаге.
7) По поводу манчкинизма (есть и такая аудитория). Проглядывается очевидный мотив поднять, всё-таки, меч ордена и довести двуруч до 100 или близко к этому. Тогда и демона колошматить долго не придётся (как шпагой). Да и престижно это, с тесаком таким бегать.
8) Не знаю, F8 ли меня подвело или так у всех, но за всю игру случилось с порядка 10-15 зависаний в диалогах, что не есть хорошо сказывалось на моих нервах и сознании, пытающемся осознать весь замысел врага.
9) Теневые лорды без шлема – головастики. Да ещё и слабые, как скелеты.
Итог: Мод крайне желателен к ознакомлению, ибо потребует не больше суток на своё прохождение, а эмоциями одарит на несколько дней. Проект сделан на высоком уровне, видно, что автор пытался разносторонне проявить себя в модмейкерском искусстве, не ограничиваясь только картами или духовной пищей. Надеюсь, мы ещё увидим очередные, дополненные и расширенные, версии мода, которые пропитаны духом серии Gothic и проповедуют принцип: «Мал золотник, да дорог».
Сугубо (не суггубо!!!) субъективные оценки (10-бальная система):
1) новые технологии, новаторство и масштабность: 4,9
2) стремление изучать мод и переигрывать в него: 7,1
3) визуальное оформление: 8,3
4) сюжет: 8,7
ИТОГО: 8,4

ЗЫ: автору мода респект и уважуха!
 

Дракоша

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
716
Благодарности
213
Баллы
255
Re: Долина Рассвета

Гром молодец, сделал подробный обзор. Мод действительно получился интересным и, очень кстати, что вышел к праздникам, так как по времени сейчас везде цейтнот, а так смогла поиграть. Правда вылетов и зависаний у меня не было вообще (играла за гвардейцев), а вот босс действительно получился слабоват. Про пару багов уже писали. Еще один с магом Игнасио - в самом начале глянула, чему же он учит, и строка с диалогом на обучение тут же пропала. Еще опечатка в дневнике в задании "Некромант" вместо "возле входа в башню" написано "возле взода в башню". Вообще, мод понравился. Мiльтен, спасибо.
 
Сверху Снизу