• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Готика 2: НВ Gothic II: Anabasis

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic II: Anabasis
Платформа: Готика 2: Ночь Ворона
Тип модификации: Сюжетная.
Текущий статус: Разработка прекращена
Дата релиза:-
Язык мода: Русский
Страна разработчика: Россия
Автор/разработчик: Ilot und andere
Описание:
После захвата каторжниками рудников Хориниса король Робар II отправляет сильный отряд на остров Кранаис. По всей Миртане набираются добровольцы для работы на захваченных рудниках. И один парень решается на сомнительный шаг...
Сюжет будет связан с оригинальной Г2а, немного ее дополняя.
 

Adept

Участник форума
Регистрация
23 Июн 2008
Сообщения
1.130
Благодарности
605
Баллы
400
Тем с поиском команды скоро станет больше, чем самих модостроителей. :-\
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Ну по крайней мере у меня уже есть что представить. И судя по отзывам мир нормально сделан если даже сам DEDROID дал положительную оценку. И со скрипами умею работать. Более того уже готов сюжет и некоторое наполнение. И всё это сделал я один. Поэтому мне и надоело тащить за собой всю компанию.
 

Gyrd

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2011
Сообщения
179
Благодарности
1
Баллы
165
Мир огромен, но красив! А сколько модмейкеров надо чтобы весь его задействовать пока не предстовляю...
Но работа перспективна!
Удачи вам ребята!:)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
Ilot,
Ну по крайней мере у меня уже есть что представить. И судя по отзывам мир нормально сделан если даже сам DEDROID дал положительную оценку.
Ну прям заинтриговал, аж захотелось на мир глянуть... ну и отпишу тебе потом о нем что и как, тогда будет тебе железная оценка твоего мира. :D Если конечно ты не против. Ибо в нашем модострое я редко видел нормальных миров, точнее, практически никогда не видел. :)

Gyrd,
А сколько модмейкеров надо чтобы весь его задействовать пока не предстовляю...
Ровно полтора рудокопа не более, как его там, закон Мура...?! *flowers*
 

Adept

Участник форума
Регистрация
23 Июн 2008
Сообщения
1.130
Благодарности
605
Баллы
400
Посмотрел мир. Присоединяюсь к Gyrd'у, DEDROIT'у и всем остальным!
Более того уже готов сюжет и некоторое наполнение. И всё это сделал я один.
После всего этого, я думаю, не должно быть сомнений, что перед нами серьезный мододел.
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Мир огромен? В демке только восьмая часть Кранаиса, а ещё будет Айона.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.218
Благодарности
8.898
Баллы
1.415
Ilot, восьмая часть?! :eek:
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Ага:D. Я же говорил, что готово две локи. Осталось примерно половина Кранаиса, а вот Айона будет не большой. Площадь Кранаиса примерно четыре локи Хоринес. В контакте есть рендер только первой локи рендера долины крепостей пока не сделал. Приеду домой сделаю.
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Как и обещал выкладываю рендер долины крепостей. Должен извиниться за низкое качество модели, в последний момент приходится редактировать мир для согласования с сюжетом.
 

Вложения

  • fgh.jpg
    fgh.jpg
    141,1 KB · Просмотры: 422

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
А в таком ракурсе можно получить представление о ландшафте.
 

Вложения

  • as.jpg
    as.jpg
    56,3 KB · Просмотры: 412

Midlight

Участник форума
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
155
Благодарности
1
Баллы
185
Слишком гигантские локации, кажется ты переборщил.
На вобинг в спейсере уйдет чертовски много времени.
Я бы посоветовал делать упор на хорошую реализацию сюжета.

P.S. Кстати Хоринис пишется через -и.
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
Если все получится, то будет замечательно!
Удачи автору и чтобы мод дожил до релиза))
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Кстати, а почему "анабазис"? Все-таки Готика и вдруг греческое название.
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Очень просто. В то время когда начал работать над модом я читал Поход десяти тысяч Ксенофонта. Поэтому я не стал себя утруждать сочинение названия.
В принципе мод в какой-то степени оправдывает это название, а именно ГГ начнет свой путь с берега моря. А искать связь с Грецией не стоит ее там просто нет.
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Доживет ли мод до релиза напрямую зависит от того найдутся ли люди готовые помочь с вобингом. Нужно по крайней мере два человека плюс я и того три. Думаю этого будет вполне достаточно. Я уже пробывал заселять локу в спейсере и понимаю что это намного быстрее и интереснее чем моделировать. Скажу только что по моделированию осталось только доделать первую локу, хотя там делать много и еще мини локации, но уже есть человек который ими занимается.
Так что очень нужны спейсовики.

P.S.: Я то думал что когда люди увидят нормально сделанные локации и то что я не забрасываю работу над проектом кто-то да подтянется, понимая какой глобальный проект делается. Но похоже я ошибся.
Сколько было глобальных проектов которые не дожили до релиза? Наверное будет еще один...
 

Ictorik

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2012
Сообщения
52
Благодарности
1
Баллы
155
Доживет ли мод до релиза напрямую зависит от того найдутся ли люди готовые помочь с вобингом. Нужно по крайней мере два человека плюс я и того три. Думаю этого будет вполне достаточно. Я уже пробывал заселять локу в спейсере и понимаю что это намного быстрее и интереснее чем моделировать. Скажу только что по моделированию осталось только доделать первую локу, хотя там делать много и еще мини локации, но уже есть человек который ими занимается.
Так что очень нужны спейсовики.

P.S.: Я то думал что когда люди увидят нормально сделанные локации и то что я не забрасываю работу над проектом кто-то да подтянется, понимая какой глобальный проект делается. Но похоже я ошибся.
Сколько было глобальных проектов которые не дожили до релиза? Наверное будет еще один...
Вот почему должен быть костяк команды.От бухты барахты к вам никто не подтянеца а если и подтянеца то на своих условиях каждый видит той или инной проект по своему.Вот и придеца вам раз в месяц вносить изменения.Да и уж извините лучше сделать маленький модик но куколку играбельную вроде Долини расвета.Гигантомания к добру не приводит.Теже поляки страдают етой болезнью но там команды по два десятка людей собирают и мод умирают а здесь все очень и очень тухленько.Да и может я ошибаюсь но должна быть цель рвение а не потухшее состояние мол давайте присойденяйтесь доделаем мод ато не доживет до релиза.Такие посты явно отбивают охоту вам помочь.И все же желаю удачи в моде хотя даже если выйдет играть не буду ибо играю в глобальные моды только связаные с оригиналом или маленькие модики+)
 

Midlight

Участник форума
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
155
Благодарности
1
Баллы
185
Я то думал что когда люди увидят нормально сделанные локации и то что я не забрасываю работу над проектом кто-то да подтянется, понимая какой глобальный проект делается. Но похоже я ошибся.
Сколько было глобальных проектов которые не дожили до релиза? Наверное будет еще один...

Говоришь, как будто так и должно быть О_о

Как я и говорил, не надо было такой большой размах делать...
 

Igorko

Участник форума
Регистрация
24 Авг 2011
Сообщения
17
Благодарности
12
Баллы
170
Midlight, Ictorik
Текс, парни, а теперь давайте глянем на такой аспект.
Сколько уже оглашено о создании мода?
Гдет полтора года, да?
Эт не день, не два, даже не месяц.
А темка не забросилась и активно продвигается прогресс создания, эт уже знаете какой плюс? Вы себе не представляете как время отсеивает.
Так к чему я клоню. Большие моды требуют больше усилия и времени. Возможно есть доля истины в том что большие моды отпугивают, но разве это не дает шанс проявить не только свои способности, а выдержку и стабильность доведя до конца работу таких масштабов?
 

Midlight

Участник форума
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
155
Благодарности
1
Баллы
185
Midlight, Ictorik
Большие моды требуют больше усилия и времени. Возможно есть доля истины в том что большие моды отпугивают, но разве это не дает шанс проявить не только свои способности, а выдержку и стабильность доведя до конца работу таких масштабов?

Вот только смысла в этом нет, Готика слишком стара для гигантских модов.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу