• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 3: КСП Общее обсуждение

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
148
Баллы
345
  • Первое сообщение
  • #1

Community Story Team

представляет
xVBxhNK.png

Приветствуем вас, дорогие путешественники Миртаны.
Вы и так всё знаете. Ещё вчера вы дремали в каюте корабля, а сегодня должны выслушивать, как самопровозглашённый наместник, которого вы же спасли от орков, рассказывает, что какой-то там Ксардас уничтожил рунную магию. Остаётся неясным ответ на вопрос: Почему его вдруг нужно найти? А то, что этот путь настолько скучный, - так это и подавно. И вот, когда вы уже у него, то свой сложный план он вмещает в пару предложений. И теперь вы можете сделать выбор: Иннос, Белиар или Ксардас. После выполнения незамысловатых поручений вы готовы - в самом что ни наесть прямом смысле этого слова. В целом порой всё очень сухо, и нет толкового объяснения тому, как так, с чего и почему всё так, как оно есть.
XUb0exa.png
Community Story Team (CST), следуя примеру Community Patch Team (CPT) и "Questpaket" от Humanforce, поставила себе цель облагородить последние области игры, которые доступны для сообщества. Начав в конце 2008 года свою работу над "Community Story Project", пожалуй, самым крупным мод-проектом для Gothic 3 на данный момент, целью которого является создать фанатский аддон, который в конце концов сделает Gothic 3 такой, которой она должна была быть изначально.

При этом команда в основном работает над тем, чтобы улучшить атмосферу и, где это только возможно и имеет смысл, приблизить её к всем известной глубокой атмосфере предыдущих частей. Впрочем, команда реалистично смотрит на вещи и отталкивается от содержания Gothic 3. К "новой" атмосфере кроме улучшенного сюжета относятся также система фракций, графика, фоновая информация и отсылки к предыдущим частям, баланс и многое другое.

snap__19.12.2019_0000.jpg

Ознакомиться со всеми запланированными изменениями, скриншотами новой графики, видео, а также дополнительной информацией вы можете на нашем сайте и YouTube-канале.

ВАЖНО!!!
Если вы талантливый 3D-художник и хотите помочь команде, присылайте своё резюме на английском/немецком языке по адресу: gothic3csp@googlemail.com

---------------
Презентация на Слете мододелов 2020 (немецкий язык; субтитры в процессе)
UPD. Актуальный Рождественский календарь от CSP по ссылке!
Патч Parallel Universe Patch.
Перевод сообщения MadFaTaL о текущем статусе проекта по состоянию на 14.12.2020:

CSP не просто дополняет оригинальную Gothic 3 парочкой квестов или улучшенных текстур.
CSP делает из Gothic 3 приключение, сравнимое с Gothic или Gothic 2. Я лично тестировал первые три главы CSP и могу подтвердить это утверждение.
Четвертая глава также играбельна в большей мере. Однако по-прежнему недостает кое-каких мелочей во второй и третьей главах.

CSP направлен не только на основной сюжет и его разделение по главам.
Скажут ли вам что-то эти цифры, я не знаю. Вот моя личная оценка:
- 52 из 75 запланированных сюжетных документов готовы и имплементированы (около 69,3%).
- 1699 из 2466 страниц A4 готовы и имплементированы (68,9%).

Моя личная оценка, что больше всего процесс стопорится именно из-за недостаточной скорости написания сюжетных документов.

Если оценивать по мешам, текстурам, балансу цен и опыта, то CSP, на мой толк, готов на более чем 73%.

Новости и статьи по фанатскому аддону Gothic 3 Community Story Project:
Рождественский календарь 2015: Пасхальный мод 2015: World of Gothic - Downloads - CSP Oster-Mod 2015
Рождественский календарь 2016: Рождественский календарь 2017: Рождественский календарь 2018: Рождественский календарь 2019: Рождественский календарь 2020:
Все предыдущие новости ищите в Архиве
Официальный канал на Youtube: Community Story Project
Официальный сайт разработчиков: Community Story Project
Страничка аддона на Facebook: Community Story Project
Обсуждение в немецкой ветке WoG.de: Gothic 3 - Community Story Project - #42 - Seite 2 (в связи с закрытием английской ветки, немецкая стала двуязычной)
Обсуждение в русской ветке WoG.de: Фанатский аддон к G3 - Gothic 3 - Community Story Project №4 - Seite 2
 
Последнее редактирование модератором:

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
148
Баллы
345
http://page.g3csp.bplaced.de/lebenszeichen/

Вроде свежее, может кто переведет :)
Конешн свежее, лови цветок *flowers*, опередил.

Будем переводить, ням ням.

А пока заглавие для нетерпеливых.

Признаки жизни
Отвечаем на этот вопрос раз и навсегда: "Нет, мы не мертвы!"

... и скриншоты (на третьем скрине, если кто не понял, пещера бандита Ортеги).

snap__18.03.2011_0001.jpg


snap__12.09.2011_0009.jpg


snap__12.09.2011_0008.jpg


snap__12.09.2011_0005.jpg


snap__12.09.2011_0003.jpg


snap__02.09.2011_0018.jpg


snap__02.09.2011_0009.jpg


ezv9a6j2hp72.jpg


Banditentorwache.jpg


Agathes-Inventar.jpg
 

dimashe

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2009
Сообщения
2.325
Благодарности
29
Баллы
270
Vladgamer, а известна конфигурация компа на котором скрины делались?
 

Sora

Участник форума
Регистрация
14 Авг 2009
Сообщения
53
Благодарности
5
Баллы
160
Vladgamer, а известна конфигурация компа на котором скрины делались?
Дак вроде никто не говорил. Да и какая разница, требования не менялись. Версия наверняка 1.74 у них.
 

Sora

Участник форума
Регистрация
14 Авг 2009
Сообщения
53
Благодарности
5
Баллы
160
Играл в Г3 только после выхода, и чуть-чуть после патча 1.7. Видно давненько было, поэтому ничего такого нового на скринах не увидел :)
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.731
Благодарности
3.531
Баллы
1.305
Видно давненько было, поэтому ничего такого нового на скринах не увидел
Соглашусь с тобой. Ничего нового и крутого не увидел. Да еще и графика в низком разрешении судя по всему (или скрины сделаны ужасно). Но мне нравиться что в игре будет кораблик, который на скрине с маяком на заднем плане. Не знаю, может об этом ранее писалось, но я уже не помню. Потому для меня это новинка.
 

Sora

Участник форума
Регистрация
14 Авг 2009
Сообщения
53
Благодарности
5
Баллы
160
Соглашусь с тобой. Ничего нового и крутого не увидел. Да еще и графика в низком разрешении судя по всему (или скрины сделаны ужасно). Но мне нравиться что в игре будет кораблик, который на скрине с маяком на заднем плане. Не знаю, может об этом ранее писалось, но я уже не помню. Потому для меня это новинка.
А я так понял это дерево в тумане *???*
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.731
Благодарности
3.531
Баллы
1.305
А я так понял это дерево в тумане
Да нет же! Ты погляди - он явно стоит на воде, это четко видно, если приглядеться. Довольно симметричные очертания к тому же. Это явно корабль, а то что ты принял за дерево - мачты с оснасткой. :)
 

BalBes

Участник форума
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
226
Благодарности
27
Баллы
175
Хех, ну вы зоркие)
Меня радует, что на NPC будут шапки.:)
 

Sora

Участник форума
Регистрация
14 Авг 2009
Сообщения
53
Благодарности
5
Баллы
160
Да нет же! Ты погляди - он явно стоит на воде, это четко видно, если приглядеться. Довольно симметричные очертания к тому же. Это явно корабль, а то что ты принял за дерево - мачты с оснасткой. :)
"четко видно, если приглядеться. " Хорошо сказал :)
Ну посмотрим, действительно похоже.

Эх, вот бы они НПС моргать научили, но это, конечно, они не могут без модкита и исходников.
Все надеялся что это починят патчем 1.7, но видно совсем никак это не сделать, меня жутко раздражает этот стеклянный взгляд.
 

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
148
Баллы
345
Шапка обновлена и упрощена, начинается заключительный этап переброса материалов с форума на сайт.
 

OneMaxs

Участник форума
Регистрация
28 Май 2011
Сообщения
89
Благодарности
0
Баллы
155
Скриншоты лучше убрать из шапки, т. к. для этого уже есть специальная тема, тем более эти скриншоты начинают загружаться в первую очередь, а уж потом сообщения.
 

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
148
Баллы
345
Скриншоты лучше убрать из шапки, т. к. для этого уже есть специальная тема, тем более эти скриншоты начинают загружаться в первую очередь, а уж потом сообщения.
Может быть, может быть. Ну не знаю, у меня как раз наоборот. Изменил.

А также появился Большой FAQ от разработчиков... Читаем и обсуждаем.

И Community Story Project обзавелся собственной страничкой на портале https://worldofplayers.ru/node/729
 

OneMaxs

Участник форума
Регистрация
28 Май 2011
Сообщения
89
Благодарности
0
Баллы
155
Всё равно эти новые текстуры почти не передали атмосферу войны. А вот Gothic 3 ещё в самом раннем состоянии разработки выглядела классно: белое туманное небо, неяркие текстуры.

Вот скрины той самой ранней Gothic 3:
pcgames_01.jpg

g3_orches_02.jpg

Жалко, что мы не увидим такую мрачную атмосферу в CSP.
 

:)clone(:

Участник форума
Регистрация
2 Май 2011
Сообщения
213
Благодарности
31
Баллы
175
Да прикольно выглядело. И орки в первоначальном варианте лучше были.
Мож кто нить когда и до атмосферы доберётся, только тут уже на вкус и цвет...

Но сюжета третьей части определённо не хватает. Немалая часть багов исправлена, нужен сюжет.
 

OneMaxs

Участник форума
Регистрация
28 Май 2011
Сообщения
89
Благодарности
0
Баллы
155
И орки в первоначальном варианте лучше были.

Да... Эти орки шикарны... Видно, что анимации и AI всё так же остались от Gothic 2. Около них сгоревшая местность почти как в долине рудников... Извините, что-то я замечтался не по теме :D

В CSP лучше бы поработать над небом получше, сделать небо в серых тонах без голубого оттенка.
 

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
148
Баллы
345
Во-первых это не орк и Community Story Project в первую очередь нацелен на углубление и улучшение сюжета и только потом всего остального. Остальное читайте на страничке аддона на портале (ссылка в шапке темы).
 
Сверху Снизу