• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Возвращение 1: Мод ReBalance 1 (UNI) Общее обсуждение и вопросы

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
  • Первое сообщение
  • #1
В этой теме можно задать вопрос и получить ответ по новому патч-моду ReBalance, которые неизбежно возникнут в связи с некоторыми важными изменениями введёнными в патч. Эта тема создана для вопросов и ответов именно по патч-моду ReBalance!!! Задавать вопросы по прохождению Возвращения более ранних версий неофициального патча и тем паче 1.1 и 1.0 нужно в соответствующих темах.


Основные и важные изменения
Исправлено большинство багов оригинала Возвращения 1.1.
Изменения 1.12.9 и 1.15. включены в мод. Некоторые немного изменены.
Заменено большинство диалогов под озвучку Акеллы Г2а;Ночь Ворона;.
Заменены шрифты на оригинальные из Г2а.
- Начальная расстановка - уменьшено кол-во монстров и орков в 1,2-2 раза, у оставшихся пересмотрены параметры - у некоторых без изменений, некотрые ослаблены, некоторые усилены: орки в от 1,2 (простые) до 2,5 (старейшины)раза. У различных ионстров - различная защита от типов оружия и магии, у некотоых иммунитет к определенному типу (например, мракорисы, огненные ящеры - к огню; зомби, скелеты - стрелы, колющее оружие и т.д.).
- Изменено расположение и распорядок некоторых НПС под более логичный.
- 7-ю главу не изменял! Изменена только экспа за некоторые квесты и размер платы наемникам за штурм замка.
- Выбор уровня сложности один раз - при начале игры. Уровни отличаются только количеством экспы за монстров и некоторые квесты. Шкала (число=Экспа за уровень монстра): Легкий(20)-Нормальный(15)-Тяжелый(10)-Рубака(7).
- Респаун по главам - на уровне Рубака; - количество вернется к оригинальному Возвращения 1.1., но сила монстров станет новой. На всех остальных уровнях количество монстров и орков уменьшено в 1.2-2 раза (некоторые локации не изменены).
- Молодые монстры в начале новой игры до Кавалорна и в долине с Лестером.
- Начальные параметры ГГ - сила 10, ловкость 10, выносливость 10.
- Повышение навыка владения оружием (силы, ловкости, маны) при использовании разных типов оружия (магии). Счетчик убийства монстров отображается на первых 20 монстрах, затем - только запись в дневник при следующем повышении навыка (атрибута). Для разных типов оружия - разные счетчики. При испоьзовании одноручного оружия для силовиков - или повышение навыка владения, или силы; для ловкачей - или навык, или ловкость.
- Здоровье ГГ и выносливость не увеличивается автоматически с переходом на следующий уровень, все поднимается только у учителей, напитками, травами, табличкам.
- порезано золото в сундуках и за квесты, экспа за новые квесты.
- Кража из сундуков: можно спокойно брать у дружественной гильдии, можно попытаться обчистить сундук ночью, при достаточной ловкости. Сундуки чужих гильдий лучше чистить ночью если никто не видит, или если повезет и хватит ловкости. Ничейных сундуков - нет! Настоятельно рекомендую сохраняться перед попыткой посмотреть что лежит в сундуке. Даже ученики Константино и Гарада не могут безнаказанно ковыряться в их личных вещах.
- Добавлен Дар спринтера. Дается Инносом(карма больше 25) или Белиаром ( карма больше 25) при прошении дара у алтаря. Активация - клавиша М . Длительность действия пропорциональна выносливости (выносливость 35 - бег 35 сек.) При выносливости < 25 длительность бега в 2 раза ниже. При активации бега выносливость расходуется полностью. Если в инвентаре ГГ есть напиток выносливости - он расходуется и выносливость полностью восстанавливается. Дар может испариться при снижении кармы. Карты можно просмотреть только кликнув на них в инвентаре.
- Улу-Мулу: при экипированой на ГГ - при убийстве орка пропадает из инвентаря. Все равно кто убил - ГГ или напарник (в том числе и вызванный). Возврат Улу-Мулу марвином не поможет. Орков-нежить можно убивать. Но орки в дружеских отношениях с орками-нежить, поэтому при убийстве орка-нежити будут атаковать ГГ.
- Изменен порядок квестов гильдии торговцев, квесты разнесены по главам. Если выполнили все условия перехода во 2-ю главу (сдав квест Где пропавшие люди и собрав орнамент) и квесты Запасы для паладинов и Договор с Онаром"- Хаген даст ключ от Долины Рудников сразу - можете идти или в Миненталь, или в Яркендар.
- Квесты Хранителей разнесены по главам, ориентируйтесь на подсказки Абдуина - если говорит, что ничего не видит - искать бесполезно.
- Вступление в Кольцо Воды - после сбора орнамента, в маги Воды - при попадании в Яркендар.
- Перейти во 2-ю главу можно только: сдав квест Где пропавшие люди и собрав орнамент. В противном случае диалогов у Ватраса и Хагена не будет.
- Для получения робы мага надо сдать робу послушника.
- Жарка-варка на плитах, сковородках, котлах в Хоринисе, Долине рудников, Яркендаре, Затеряном острове - рыба, мясо, супчики и компоты в больших количествах за один подход. Для жарки на плите надо сковородку, на сковородке - мясо, для варки в котле - ложка.
- Избиение торговцев с целью наживы добавит проблем - очистка инвентаря торговца.
- Рейнар только скупает оружие. Все его читерское оружие вырезано из скриптов.
- Бонусы при молитвах Инносу, Белиару не более 10 раз на главу. Дарон ценно благославляет 1 раз в день при пожертвовании 50 монет, при 100 и 200 - сколько хочешь раз в день.
- Вступление в охотники возможно мирным путем - после принесения шкуры черного троля. Вариант с избиением Фалька - при попытке обмануть (отсутствие шкуры черного тролля в инвентаре).
- Требование интеллекта для вступления в маги Истинную (25), Воды и Некроманты (40). Интеллект повышается при чтении книг, изучении рецептов, рун, ковки, охотничьих трофеев, стрел и т.п.
- Сильные монстры используют магию (големы, драконы и т.д)
- Человеко-ящеры в Старом лагере заменены на зомби-стражей.
- Скелеты стали серьезными противниками.
- На карту Долины Рудников добавлены метки Старой и Заброшенной шахт, Храма Спящего.
- Изменено расположение некоторых предметов, некоторые вообще удалены.
- Добавлены новые рецепты, изменены старые.
- НПС-напарники приносят 50% экспы.
- Изменены цены за скупку трофеев у охотников.
- Халвор скупает серебро и золото по нормальной цене и перестает торговать ими, если ГГ начинает упорно сотрудничать с убийцами.
- На затерянном острове изменены условия выполнения квеста "Провиант", капитану теперь нужно 24 куска жареного мяса и 20 яблок (10 кусков мяса можно по прежнему отдать Горну).

Оружие, доспехи
- Изменены требования к доспехам и их параметры.
- Изменены параметры некоторого оружия.
- Введена перековка доспехов (основных) до 5-раз. Ингредиенты те же, но в количестве умноженном на Номер улучшения. Требование силы для ношения доспехов увеличивается при перековке.
- Обучение заточке ржавых мечей - Брайан(одноручные), Ходжес(двуручные). Точить можно только мечи у которых написано Можно заточить.
- Изменена логика повреждений магическими посохами и луками: посох мага огня, огненный лук - урон огнем, остальных - магией, гуру - полетом. Поэтому не удивляйтесь, если некоторые монстры стали как бы сильнее. Урон магическим оружием зависит от интеллекта и навыка владения. Исправлена пропажа лута.
- Увеличенный урон серебрянным мечом нежити. ВНИМАНИЕ! При убийстве монстров может пропадать содержимое инвентаря убитого. Поэтому квестовых монстров лучше убивать другим оружием. Исправить можно только убрав дополнительный урон.
- Все шпаги, кроме шпаги бандита - урон режущий. Урон оружием для ловкачей зависит от ловкости (и навыка владения).
- Изготовление огненных и магических стрел и болтов - обучает Игнац.
- Усилены освященные доспехи паладинов и изменена реакция на них бандитов в Яркендаре в 4-й главе.
- Изменил визуальные и спецэффекты Когтя Белиара с душой Сеньяка.
- Лут может пропадать при убийстве монстров Серебряным мечом, Святым посланником, Когтем Белиара (мечом) - если исправлять то пропадет дополнительный урон или эффект урона будет практически незаметен.

Магия
- У различных монстров разная защита от разных школ магии - подбирайте эффективные заклы. - Некоторые монстры имеют иммунитет к определенной магии.
- Изменены расход маны и урон для всех заклинаний. Урон магией складывается из начального урона заклинанием + интеллект.
- Все вызванные существа атакуют противника сразу если он в пределах их видимости.
- Длительность вызова монстров зависит от интеллекта, все монстры (призванные руной) могут выйти из-под контроля на любом уровне ГГ. Вызов напарника (или врага) зависит от интеллекта и разницы в кармах Инноса и Белиара (руной) или рандомно (свитками). Для различных монстров требования разные. Количество одновременно вызванных монстров одного типа в день руной = круг магии ГГ*10 (Армия Тьмы - круг магии ГГ*8, Демоны - круг магии ГГ*4). Экспа за убийство врагов призванными существами идет ГГ в 100% размере. Люди и орки не реагируют на вызванных существ (почти на всех).
- Истинная магия - в 1-й круг добавлена Молния, руна Уничтожить нежить перенесена во 2-й круг (мана 60), "Уменьшить монстра"- в 3-й круг.
- Уничтожить нежить и Уменьшить монстра - 50% экспы.
- Руны некров наносят в 2 раза меньший урон нежити.
- При использовании Сакта Номен: вначале расходуется мана, по окончании маны - здоровье в ДВУХ-кратном размере от стоимости каста в мане. Возможный баг движка - при мане =0 ГГ не кастует заклинание (пожимает плечами). Все напитки маны восстанавливают не кратное стоимости кастов количество маны для избегания попадания в"0"и следите за количеством максимальной маны - держите его не кратным расходу маны на заклинание.
- Руны лечения восстанавливают в два раза меньше здоровья при изученной Сакта Номен.
- Добавлены новые свитки превращения в голема и шершня (заменены неиспользуемые).
- Ватрас обучит кругам магии всех магов (по основной гильдии) на Ирдорате и Затеряном острове, Милтен - магии огня (магов Огня и выбравших школу огня у Хранителей) и магии паладинов.

Общие мелкие изменения
- Граймс реально учит добывать руду. Количество добываемой руды в один день ограничено.
- Золото у Парсиваля для скупки руды в день - ограничено.
- Исправлен сон в амбаре на ферме Онара.
- Обучиться владению арбалетом можно и в долине Теней.
- Ключи у Хагена и Парсиваля можно украсть только при ловкости 100
- Изменены некоторые рецепты, уменьшена цена обучения зельям выносливости.
- Грег не появится если выбрать Тебе нужна моя голова? Что ж, попробуй ее взять! в диалоге с Декстером.
- рецепты новых зелий - USTinghoFFman
- измененные визуалы заклинаний - USTinghoFFman
- Продажа самовыкованного оружия Хараду - респект Hokurn
- убрал надпись Бонус внезапной атаки! при убийстве мясных жуков - Hokurn
- квест с проходом в монастырь - Geor'G
- условие согласия Гаана - Миха
- Руна вместо зелий укуркам по квесту - Ахинея
- изготовление руны Пирокинез - Geor'G
- Константино покупает травы (и не только) у своего ученика;
- Ксар стал менее жаден до денег за кости и сердца демонов;
- Героические бонусы - оставлена только экспа и очки обучения.
- Сундуком в доме Галлахада, после его ухода в ратушу, можно пользоваться.
- Дальность арбалетов, луков 1200-3000.
- Ватрас может повысить ману при пожертвовании Аданосу 1 раз в день.
- Константино скупает травы (и не только) у своего ученика.
- Мастер Гильдии убийц получит достойный доспех, убийцы - экспу за убийство и деньги за квест.
- Требование ловкости к акробатике - 70. Учит наемник Бастер.
- Торбен может научить взлому если ГГ - ученик одного из мастеров и карма Инноса 25. Или за гроссбух Лемара.
- Повару Клифу подойдут доспехи из ползунов или охотничий.
- Зелья лечения восстанавливают фиксированное значение + процент.
- Исправлены зелья на быстрых клавишах - восстанавливают как должны.
- Пояс мага и кушак послушника дают бонус к защите с робами всех школ (кроме тяжелых роб и роб Хранителей).
- Убрано добивание Ищущими врага (мечом), сделал убирание активного закла.
- Найджел торгует в любом случае с мастером гильдии торговцев.
- Граво в 7-й главе на ферме Онара.
- Исправлена торговля на Затеряном острове.
- InExtremo поет.
- Добавил измененую робу мага Воды и тяжелые доспехи наемника (TEXTURES BY COLMAR).
- Кольцо регенерации жизни/маны теперь дает Лютеро при становлении мастером гильдии торговцев. Вид получаемого кольца зависит от типа выбранной гильдии (воинская или магическая).

Инструкция по установке и ссылки на закачку

В моде Ребаланс персонажи (в частности, учителя навыков) остались на тех же местах, так что все вопросы, связанные с их поиском задавайте здесь или здесь.
99% квестов так же не претерпели изменений, так что вопросы по их прохождению задавайте в этих темах. И вообще, читайте описание квестов прежде, чем что-либо спрашивать. Оно ведь для вас писалось.
 
Последнее редактирование модератором:

Бильбо

Уважаемый хоббит
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
1.252
Благодарности
234
Баллы
225
Не подскажите, зелье защиты от падения действует только 15 секунд? И еще можно расписать появление Хранителей по главам? В особенности меня интересует 8 хранитель.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Бильбо,
1. время действия указано на бутылке и не меняется. Накапливается только защита.
2. 8-й Хранитель вроде в 4-й главе. Но проверь сам - если 7-му задание сдал, поговори с предсказателем на торговой площади Хориниса - если тот не видит, значит жди следующей главы, а если дает информацию - значит задание 8-го Хранителя доступно в текущей.
 

Melhis

Участник форума
Регистрация
2 Апр 2010
Сообщения
39
Благодарности
0
Баллы
150
Вопрос из серии "баг или фича". Так что наверно более адресован создателю ребаланса.
Пожалуй все знают, как можно попасть в Мименталь в 1 главе. А вот с выходом могут быть проблемы. Сперва, когда я увидел новый закирпиченный вход туда, то подумал, что нелегально теперь обратно по балке уже не выбраться. А потом нашел выход по горам. Собственно вопрос, можно ли ходить в 1 главе за опытом и другими ништяками в мименталь в 1 главе, или это баг. И будет ли сохранена такая возможность в "Путь некроманта"?
Еще кажется есть возможность ходить в форт палладинов, но это не проверял. Спрашиваю потому, что хочу пройти всю игру без багоюза, но макисмально используя все нюансы игры, как ребаланса, так и будущего мода
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.741
Благодарности
7.157
Баллы
1.950
Melhis,
Любое попадание в закрытую локацию не по квесту считается как минимум жульничеством, а как максимум может привести к неприятным последствиям. так что лучше этой "фичи" избегать.
 

Alfredo

Участник форума
Регистрация
1 Апр 2011
Сообщения
106
Благодарности
0
Баллы
175
Ян75, я в Хоринисе облазил практически всё, не нашёл только как дверь в пещере за пирамидой открыть (читал, что выключатель в соседнем домике, но так его и не нашёл). И обнаружил только две таблицы выносливости... В общем, понятно, буду искать таблички, пить молоко, плюс весь опыт до начала 4-й главы брошу на изучение выносливости. С началом новой главы, у торговцев, по идее, появятся новые зелья, и будет проще.
Ах да, а нету какой-нибудь карты, на которой расположение табличек было бы отмечено? Наподобие той, что с травами.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Alfredo,
1. Lp на раскачку выносливости тратить не рекомендую - максимум этого параметра всего 100. Потом будешь жалеть что выкинул Lp - дело в том, что ягоды тролля и сердца тролля остаются в конце игры даже если ничего не вкладывать. Поэтому тщательней ищи ягоды и вырезай троллей.
2. Выключатель для открытия прохода находится в левом дальнем углу маленькой пирамиды и визуально невидим - просто подойди в тот угол и нажми кнопку использовать. Если сделаешь правильно, то увидишь ролик.
3. Карты на Ребаланс точно никто не делал. Но таблички находятся достаточно просто, т.е. они не запрятаны, максимум находятся в местах с сильными монстрами.
 

Melhis

Участник форума
Регистрация
2 Апр 2010
Сообщения
39
Благодарности
0
Баллы
150
уточните пожалуйста, какие именно должны быть условия, чтобы Ватрас давал +1 к мане за пожертвования? Или там рандом? а то иногда не дает, иногда дает. Ограничение маны на главу от него не при чем, тк проверяю в рамках одной главы. Может долго не давать, а через несколько дней может дать. Или возможно влияет на это влияют молитвы инносу или курение кальяна болотником?

В ребалансе молитвы статуям Инноса дают бонусы к статам? Как действует эта система и сколько нужно жертвовать?

Еще расскажите пожалуйста про ковку. Тут несколько вопросов. Во-первых у меня какая-то ерунда с усовершенствованием кольчуги кольца воды. Раскаленных заготовок в инвентаре куча, кольчуга тоже лежит. В начале смог прокачать до 2 уровня, дальше написано было, что нет нужных ингридиентов. После Яркендара смог повысить до 3 уровня. До 4 опять пишет, что нет ингридиентов. есть много и просто сорой стали и раскаленной. Что вообще нужно, ума не приложу.
Во-вторых можно ли самому делать из сырой стали стальные заготовки? Где их брать? И возможно ли самостоятельное изучение заточки оружия без вкладывания LP?

И еще вопрос. При убийстве определенного числа мобов дают рандомно характеристику. Как действует эта система? Счетчик ведется для каждой характеристики или рандом? Влияет ли текущее состояние характеристик героя?

Могу ли я вырезать всех орков возле крепости в Минентале? Там нет квестовых?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
уточните пожалуйста, какие именно должны быть условия, чтобы Ватрас давал +1 к мане за пожертвования? Или там рандом? а то иногда не дает, иногда дает. Ограничение маны на главу от него не при чем, тк проверяю в рамках одной главы. Может долго не давать, а через несколько дней может дать. Или возможно влияет на это влияют молитвы инносу или курение кальяна болотником?
Там обычный рэндом. Просто сохраняемся и жертвуем 100 золота. Если повезло - получили +1 маны, если нет - перегружаемся (дальше смысла жертвовать нет - пустая трата денег.
В ребалансе молитвы статуям Инноса дают бонусы к статам? Как действует эта система и сколько нужно жертвовать?
Сам этим делом не увлекался, но вроде дают. Даются бонусы 10 раз за главу, 1 раз в день, не чаще. Чем выше карма у бога, тем больше шанс получить бонус.
Еще расскажите пожалуйста про ковку. Тут несколько вопросов. Во-первых, у меня какая-то ерунда с усовершенствованием кольчуги кольца воды. Раскаленных заготовок в инвентаре куча, кольчуга тоже лежит. В начале смог прокачать до 2 уровня, дальше написано было, что нет нужных ингридиентов. После Яркендара смог повысить до 3 уровня. До 4 опять пишет, что нет ингридиентов. есть много и просто сорой стали и раскаленной. Что вообще нужно, ума не приложу.
Во-вторых можно ли самому делать из сырой стали стальные заготовки? Где их брать? И возможно ли самостоятельное изучение заточки оружия без вкладывания LP?
Почитай внимательно требования к перековке - там обычная арифметика. Так для 1-й перековки доспехов кольца воды требуется 4 стальные заготовки, для 2-й - 4х2=8, для 3-й - 4х3=12, для 4-й - 4х4=16 и для 5-й - 4х5=20 шт.
Сырая сталь - это и есть стальные заготовки. Они покупаются у торговцев (у помощника Гарада, к примеру, каждый день по 2 шт. появляются если выкупать каждый раз) и находятся по локации.
Заточку можно и самому освоить, но это будет тебе стоить поломанных клинков - это такие штуковины, которые используются для заточки оружия. Чем выше навык заточки, тем меньше шансев их сломать. Продаются также у торговцев со 2-й главы. В 1-й главе проверь сундук Гарада - вроде у него можно украсть. При максимальном уровне прокачки навыка заточка оружия затачивать его можно одним клинком - по идее он не сломается.
И еще вопрос. При убийстве определенного числа мобов дают рандомно характеристику. Как действует эта система? Счетчик ведется для каждой характеристики или рандом? Влияет ли текущее состояние характеристик героя?
Счетчики стоят отдельные на все 4 типа оружия, силу, ловкость и на ману. Плюс к этому есть очень маленький шанс получить бонус к жизни (+5 НР). А также есть шанс получить "чужой" бонус (к примеру за убийство врага шпагой ГГ должен получить бонус или к ловкости или к одноручному, а получает к мане или к НР).
При этом для получения каждого следующего одноименного бонуса нужно затратить больше усилий (т.е. вначале бонусы идут достаточно быстро, а в конце очень медленно).
Могу ли я вырезать всех орков возле крепости в Минентале? Там нет квестовых?
Можешь. Квестовые орки есть, но раннее их уийство нормально зачтется в свое время, когда возмешь на них квесты.
 

Гектор

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
18
Благодарности
0
Баллы
150
Я дико извиняюсь за вопрос, т.к. помню что-то читал про то, чтобы не бежать впереди паровоза, т.е. не бежать впереди игры. Но уж так мне интереснее играть, так меньше линейность ощущается. А дело вот в чем. Я запобедил Креола в его пещере до взятия квеста третьего хранителя. Книги у него не оказалось и язык Лэнга выучить не удалось (как бывало раньше). После взял квест, но труп Креола давно остыл, а если и оставался жить, то после попытки поговорить с ним снова появлялись стражи, а сам он куда-то телепортировался. Помню, что Диммел писал не рубить раньше времени героев, но таким образом сюжет превращается в узкий коридор - уныло. Вопрос. Что можно сделать в данной ситуации? Кастануть "Забыть"? Или еще что-нибудь?
 

Nikitosso

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
731
Благодарности
1
Баллы
230
2 Гектор

Ты не за некра случайно играешь? Я что-то такое читал на форуме...
После диалога Креол у тебя телепортируется и оставляет за собой кучку нежити? Если да, до надо ее перебить и идти искать Креола по башне. Так несколько раз, потом сам увидишь.
Прошу прощения, если случайно дезинформировал.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Гектор,
вообще-то с Креолом надо поосторожней. Если твой ГГ - некромант, то трогать его вообще нельзя. А если из другой гильдии, то убить можно. Я его если и убивал, то после взятия квеста на язык Лэнга. С книгой было все ОК. А твой вариант никогда не пробовал, поэтому сказать ничего не могу.
Я его убивал просто, без телепортаций (ГГ был бойцовской гильдии) - ночью, когда Креол спит, подходим к его кровати и рубим его. Он успевает встать, возможно разок-другой кастануть закл, не более.
А телепортации появились во 2-м ребалансе.
 

Fase

Участник форума
Регистрация
12 Янв 2011
Сообщения
208
Благодарности
3
Баллы
170
А Сакта Номен исправляли в ребалансе?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Fase, а что с ним не так?
 

Melhis

Участник форума
Регистрация
2 Апр 2010
Сообщения
39
Благодарности
0
Баллы
150
Ищущий огонек из игры убрали? Только что вспонил, что маги воды ничего не давали

Если стать учеником Константино, он будет принимать вообще все травы, или только грибы?

Хочу добить тему рандомных характеристик при убийстве мобов. Тоесть мне к примеру дают +1 к одноручнику. Я могу сохраниться перед последним мобом и перезагружаться до тех пор, пока мне случайно не дадут + к мане? Насколько там большой процент вероятности на такое? И еще, счетчик отмечает только то, чем был совершен последний смертельный удар? Тоесть если мне нужна мана, я могу избивать чем угодно, а добивать всегда магией, или то, чем я просто бью тоже влияет?
 

Nikitosso

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
731
Благодарности
1
Баллы
230
2 Melhis

Ищущий огонек убран.
На бонус влияет только то, каким оружием ты добил монстра.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Если стать учеником Константино, он будет принимать вообще все травы, или только грибы?

Принимает Константино (если учитель): оба гриба, 3 вида лечебных и 3 вида магических трав, остатки от шершней, мандибулы полевых жуков и краулеров.

Хочу добить тему рандомных характеристик при убийстве мобов. Тоесть мне к примеру дают +1 к одноручнику. Я могу сохраниться перед последним мобом и перезагружаться до тех пор, пока мне случайно не дадут + к мане? Насколько там большой процент вероятности на такое? И еще, счетчик отмечает только то, чем был совершен последний смертельный удар? Тоесть если мне нужна мана, я могу избивать чем угодно, а добивать всегда магией, или то, чем я просто бью тоже влияет?

Да, можешь. Но шанс очень маленький. У меня, если память не изменяет, за всю игру получалось 2-3 таких "левых" бонуса получить. Правда я не перегружался, это происходило естественно.
В принципе на бонус влияет только вид оружия, активированного ГГ в момент смерти врага (ну и сила с ловкостью тоже завязаны на тип оружия).
 

Бильбо

Уважаемый хоббит
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
1.252
Благодарности
234
Баллы
225
Бастер у всех принимает рога мракорисов независимо от гильдии или нет?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Бильбо,
принимает у всех. Правда с экспой уже не помню, давно проходил эту версию. Знаю что в 2.1 Бакстер всем дает деньги, а экспу только наемникам.
 

Melhis

Участник форума
Регистрация
2 Апр 2010
Сообщения
39
Благодарности
0
Баллы
150
я рога в лагере охотников сдаю.

Напиток защиты от падения, эффект +10 защиты от падения перманентный или временный?
Еще у меня в последнее время постоянно вылеты. В основном при переходе из локации в локацию, иногда при загрузке сохранения. Марвин в этот момент не активирован, хотя когда то ранее использовал, но тогда не было глюков. В чем может быть проблема?
 

Бильбо

Уважаемый хоббит
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
1.252
Благодарности
234
Баллы
225
Melhis,
+10 к защите от падения тебе гарантированно добавиться навсегда, а вот эффект левитации будет длится 15 секунд.
 
Сверху Снизу