• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Готика 3: КСП Общее обсуждение

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
148
Баллы
345
  • Первое сообщение
  • #1

Community Story Team

представляет
xVBxhNK.png

Приветствуем вас, дорогие путешественники Миртаны.
Вы и так всё знаете. Ещё вчера вы дремали в каюте корабля, а сегодня должны выслушивать, как самопровозглашённый наместник, которого вы же спасли от орков, рассказывает, что какой-то там Ксардас уничтожил рунную магию. Остаётся неясным ответ на вопрос: Почему его вдруг нужно найти? А то, что этот путь настолько скучный, - так это и подавно. И вот, когда вы уже у него, то свой сложный план он вмещает в пару предложений. И теперь вы можете сделать выбор: Иннос, Белиар или Ксардас. После выполнения незамысловатых поручений вы готовы - в самом что ни наесть прямом смысле этого слова. В целом порой всё очень сухо, и нет толкового объяснения тому, как так, с чего и почему всё так, как оно есть.
XUb0exa.png
Community Story Team (CST), следуя примеру Community Patch Team (CPT) и "Questpaket" от Humanforce, поставила себе цель облагородить последние области игры, которые доступны для сообщества. Начав в конце 2008 года свою работу над "Community Story Project", пожалуй, самым крупным мод-проектом для Gothic 3 на данный момент, целью которого является создать фанатский аддон, который в конце концов сделает Gothic 3 такой, которой она должна была быть изначально.

При этом команда в основном работает над тем, чтобы улучшить атмосферу и, где это только возможно и имеет смысл, приблизить её к всем известной глубокой атмосфере предыдущих частей. Впрочем, команда реалистично смотрит на вещи и отталкивается от содержания Gothic 3. К "новой" атмосфере кроме улучшенного сюжета относятся также система фракций, графика, фоновая информация и отсылки к предыдущим частям, баланс и многое другое.

snap__19.12.2019_0000.jpg

Ознакомиться со всеми запланированными изменениями, скриншотами новой графики, видео, а также дополнительной информацией вы можете на нашем сайте и YouTube-канале.

ВАЖНО!!!
Если вы талантливый 3D-художник и хотите помочь команде, присылайте своё резюме на английском/немецком языке по адресу: gothic3csp@googlemail.com

---------------
Презентация на Слете мододелов 2020 (немецкий язык; субтитры в процессе)
UPD. Актуальный Рождественский календарь от CSP по ссылке!
Патч Parallel Universe Patch.
Перевод сообщения MadFaTaL о текущем статусе проекта по состоянию на 14.12.2020:

CSP не просто дополняет оригинальную Gothic 3 парочкой квестов или улучшенных текстур.
CSP делает из Gothic 3 приключение, сравнимое с Gothic или Gothic 2. Я лично тестировал первые три главы CSP и могу подтвердить это утверждение.
Четвертая глава также играбельна в большей мере. Однако по-прежнему недостает кое-каких мелочей во второй и третьей главах.

CSP направлен не только на основной сюжет и его разделение по главам.
Скажут ли вам что-то эти цифры, я не знаю. Вот моя личная оценка:
- 52 из 75 запланированных сюжетных документов готовы и имплементированы (около 69,3%).
- 1699 из 2466 страниц A4 готовы и имплементированы (68,9%).

Моя личная оценка, что больше всего процесс стопорится именно из-за недостаточной скорости написания сюжетных документов.

Если оценивать по мешам, текстурам, балансу цен и опыта, то CSP, на мой толк, готов на более чем 73%.

Новости и статьи по фанатскому аддону Gothic 3 Community Story Project:
Рождественский календарь 2015: Пасхальный мод 2015: World of Gothic - Downloads - CSP Oster-Mod 2015
Рождественский календарь 2016: Рождественский календарь 2017: Рождественский календарь 2018: Рождественский календарь 2019: Рождественский календарь 2020:
Все предыдущие новости ищите в Архиве
Официальный канал на Youtube: Community Story Project
Официальный сайт разработчиков: Community Story Project
Страничка аддона на Facebook: Community Story Project
Обсуждение в немецкой ветке WoG.de: Gothic 3 - Community Story Project - #42 - Seite 2 (в связи с закрытием английской ветки, немецкая стала двуязычной)
Обсуждение в русской ветке WoG.de: Фанатский аддон к G3 - Gothic 3 - Community Story Project №4 - Seite 2
 
Последнее редактирование модератором:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Re: Наши вопросы и ответы разработчиков

Назрел такой вопрос: микро-заиканием будут заниматься (я имею в виду, исправят ли эту проблему).

Нет, не будут, т.к. для этого нужно менять механизм работы с шейдерами, что работающей на уровне ресуров игры команде CST явно не по зубам. Подробности описаны на странице 7 темы по Community Patch v1.74.
 

Энгельский

Участник форума
Регистрация
8 Июл 2010
Сообщения
556
Благодарности
76
Баллы
230
Re: Наши вопросы и ответы разработчиков

Нет, не будут, т.к. для этого нужно менять механизм работы с шейдерами, что работающей на уровне ресуров игры команде CST явно не по зубам.
почему им это не по зубам? в Готике 3 FG они это воплотили, а тут просто по-сложнее и по-больше))
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Re: Наши вопросы и ответы разработчиков

почему им это не по зубам? в Готике 3 FG они это воплотили, а тут просто по-сложнее и по-больше))

Опять двадцать пять!!! Сколько раз нужно повторять, что CPT и CST - это абсолютно разные команды с разными возможностями для модификации Gothic 3?!:mad:
 

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
148
Баллы
345
Re: Наши вопросы и ответы разработчиков

почему им это не по зубам? в Готике 3 FG они это воплотили, а тут просто по-сложнее и по-больше))
Даааа. 100 раз объяснишь, всё равно не доходит. *crazy* *facepalm*
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Re: Наши вопросы и ответы разработчиков

Кстати, на форуме WoP.de тоже задавали этот вопрос, на который HerrFenrisWolf ответил так:
We do not fix technical problems how these "микро заиканиям"... but it is still possibel the Community Patch Team will fix this in Gothic 3 with a last patch.
I not able to give you more detailed informations.
Перевод:
Мы не исправляем технические проблемы типа "микро заиканий"..., но все еще возможно, что Community Patch Team исправит это в Gothic 3 с последним патчем.
Я не в состоянии дать вам более подробную информацию.
Источник
 

dimashe

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2009
Сообщения
2.325
Благодарности
29
Баллы
270
Re: Наши вопросы и ответы разработчиков

Так что все же надежда есть на Community Patch Team...
 

vhodnoylogin

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
248
Благодарности
6
Баллы
175
Люди, здравствуйте.
Я знаю, что люди, делавшие патч (CPT), и люди, (до)делающие сюжет (CSP), - разные личности. Вот только мне не понятно, почему CPT не поделятся своим инструментарием? Они же не конкуренты, а, можно сказать, союзники.
 

DeoS

Участник форума
Регистрация
30 Июл 2010
Сообщения
128
Благодарности
0
Баллы
170
vhodnoylogin, Прочитай этот пост, всё поймёшь
 

vhodnoylogin

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
248
Благодарности
6
Баллы
175
Не, это мне не объяснило ничего.
1) Я читал, что CPT сначала создали свой инструментарий для удобства работы с игрой. Я имел ввиду именно его.
2) Я говорю не о юридической стороне вопроса, а о физической. То есть, не о том, что CSP не имеют права пользоваться инструментами, а о физической передачи DVD-болванки с записанными программами-инструментами (образно говоря).

То есть Джовуду что-то и может принадлежать, только CSP будут пользоваться "пиратской версией" этого софта.
 

OneMaxs

Участник форума
Регистрация
28 Май 2011
Сообщения
89
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Наши вопросы и ответы разработчиков

Может я и отстал от вас, но что за "микро-заикание"?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
148
Баллы
345
Вот только мне не понятно, почему CPT не поделятся своим инструментарием? Они же не конкуренты, а, можно сказать, союзники.
Программа без соответствующих знаний "Как ей пользоваться?" по сути бессмысленна.
Каждый делает то, что у него лучше всего получается.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
1) Я читал, что CPT сначала создали свой инструментарий для удобства работы с игрой. Я имел ввиду именно его.
Этот инструментарий был для работы на уровне ресурсов игры, а не движка.
2) Я говорю не о юридической стороне вопроса, а о физической. То есть, не о том, что CSP не имеют права пользоваться инструментами, а о физической передачи DVD-болванки с записанными программами-инструментами (образно говоря).
Для вас что-нибудь значит термин "использование без права передачи третьей стороне"?
Программа без соответствующих знаний "Как ей пользоваться?" по сути бессмысленна.
Это верно, т.к. самим CPT понадобилось около года, чтобы разобраться с полученными от Джовуда исходниками игры, движком и инструментами разработчика, т.к. подробной документации Пираньи не оставили.
 

vhodnoylogin

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
248
Благодарности
6
Баллы
175
Для вас что-нибудь значит термин "использование без права передачи третьей стороне"?
А для вас что-нибудь значит термин "торрент-эдишн"? Не все, чем нельзя пользоваться по закону, не используется.

Этот инструментарий был для работы на уровне ресурсов игры, а не движка.
Я и говорил о редакторе ресурсов. Как раз это CSP и нужно: они не двигл редактируют, а сюжет меняют. Им как раз нужен редактор ресурсов игры.

Программа без соответствующих знаний "Как ей пользоваться?" по сути бессмысленна.
Вот это я и хотел услышать. Раз НЕТ, так НЕТ.
PS: зачем мне остальное объяснять - непонятно.
 

dimashe

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2009
Сообщения
2.325
Благодарности
29
Баллы
270
Вот это я и хотел услышать. Раз НЕТ, так НЕТ.
PS: зачем мне остальное объяснять - непонятно.

Удивительно...*shok* , человек попросил объяснить ему то, что он и так понимал! :D
 

OneMaxs

Участник форума
Регистрация
28 Май 2011
Сообщения
89
Благодарности
0
Баллы
155
Никто не в курсе когда состоится релиз?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915

OneMaxs

Участник форума
Регистрация
28 Май 2011
Сообщения
89
Благодарности
0
Баллы
155
Статья о планах разработчиков http://worldofgothic.ru/node/374

Почини страницу!!! Я захожу туда и мне просят авторизоваться. Ну я и авторизовался, появляется страница с ерундой типа ошибки на английском. Что за ....!!! Терпения не хватает!!!

Будь добр, скинь весь текст сюда, пожалуйста.
 

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
148
Баллы
345
Почини страницу!!! Я захожу туда и мне просят авторизоваться. Ну я и авторизовался, появляется страница с ерундой типа ошибки на английском. Что за ....!!! Терпения не хватает!!!

Будь добр, скинь весь текст сюда, пожалуйста.
Не надо писать восклицательными знаками. ;) Спокойнее.
Значит ещё не до конца переехали на новый сервер, не у всех обновились логины. Подожди до завтра.
 
Сверху Снизу