• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Готика 3 Пакет квестов v4.2 / Questpaket v4 Update 2

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
148
Баллы
345
  • Первое сообщение
  • #1

Пакет квестов v4.2

Questpaket v4.2

QP4_Logo.jpg


Пакет квестов v4.2 - глобальная модификация для игры Готика 3. Добавляет много новых квестов, предметов, улучшает баланс, добавляет реакции NPC на броню героя, заскриптованные события и многое другое.

Скриншоты
QP4_SS1.jpg


QP4_SS2.jpg


QP4_SS3.jpg


QP4_SS4.jpg


QP4_SS5.jpg


QP4_SS6.jpg

QP4_SS7.jpg
Последовательность установки:
с СР 1.74:
  1. Игра Готика 3
  2. Коммьюнити-патч v1.74
  3. Пакет квестов v4.2
  4. Русификатор Пакета квестов v4.2
  5. Русская озвучка Пакета квестов + хотфикс
с СР 1.75:
  1. Игра Готика 3
  2. Коммьюнити-патч v1.75
  3. Неофициальный пакет обновлений v1.04 для Gothic 3 Enhanced Edition v1.75
  4. Пакет квестов v4.2
  5. Адаптация Пакета квестов v4.2 к Коммьюнити-патчу v1.75 или обновление для совместимости QP v4.2 с CP v1.75
  6. Русская озвучка Пакета квестов + хотфикс
Нововведения:
Общие:
  • Осуществлена совместимость с Коммьюнити-патчем 1.74. Для установки Пакета квестов v4.2 необходимо наличие Коммьюнити-патча 1.74.
  • Сохранения игры, созданные в Пакете квестов v4.0 или Пакете квестов v4.1, могут использоваться и дальше.
  • Реализован английский перевод всех строк Пакета квестов (отдельный файл SETUP).
  • Реализован испанский перевод всех строк Пакета квестов (отдельный файл SETUP).
  • Реализован итальянский перевод всех строк Пакета квестов (отдельный файл SETUP).
Предметы:
  • Пиво и следующие напитки превращения получили новые иконки: курица, заяц, змея, свинья, корова, олень, демон, дракон, горгулья, огр и монстр.
Интерфейс:
  • Во время установки можно выбрать маленький измененный компас. Если он не был выбран, то в игре не будет никакого компаса.
Исправление ошибок:
  • Исправлены бесчисленные опечатки и орфографические ошибки.
  • Гнар больше не пропускает строку диалога.
  • Горн больше не пропускает строку диалога.
  • Герой больше не пропускает при беседе с Роландом строку диалога.
  • Устранена проблема в диалоге при получении доспеха от Штейнара.
  • Исправлен заголовок квеста «Золотые времена: Торговец смертью».
  • Герой снова может получить 100 репутации в Готе.
  • Теперь появляющийся позже в игре торговец из клана Огня находится во внутреннем дворе монастыря и больше не занимает место другого торговца.
  • За кожу темного глорха торговцы трофеями снова дают двойную цену.
  • Теперь охранник ворот в Фаринге всегда передает рецепт для извлечения серы.
Неисправимые ошибки в озвучке:
  • У Эльбера и охранника ворот в Фаринге есть предложения, которые не произносятся. Безнадежно испорчены файлы OGG.
  • Несколько персонажей произносят имена других NPC не так, как в оригинале.
Русская озвучка Пакета квестов:
Благодаря работе пользователя Solomaho (a.k.a. SergS) появилась русская озвучка для мода. Файлы Speech_Russian.mod и Speech_Russian.m00 из архива 2020.7z надо распаковать в каталог Data.
Интро с русской озвучкой
Если вы хотите узнать, что говорят персонажи в немецкой версии интро, входящей в состав Пакета Квестов, скачайте интро с русской озвучкой и скопируйте этот файл в папку Data\Video, согласившись на замену исходного файла.
Скачать:
Пакет квестов v4.2 (654 МБ)
Русификатор Пакета квестов v4.2 RC4 (2.57 МБ)
Внимание: Для CP v1.75 вместо установки русификатора нужно установить QP-Update für Patch 1.75 от ModRes (14.4 МБ) или обновление для совместимости QP v4.2 с CP v1.75 от Dimus (16.5 МБ).
Рекомендую ставить сборку от Dimus (от 09.07.2019), т.к. в сборке от ModRes старый stringtable (от 25.04.2012) и нет русской документации по моду.
Русская озвучка Пакета квестов v4.2 (167 МБ)
Интро с русской озвучкой (103 МБ)

Свойства файлов:

  • G3_Questpaket_4_Update2_Vollversion.exe
    Размер: 686 410 751 байт
    CRC32: A4849A59
    MD5: CE8DC0ABEB6BF2EC08ACD3D54C43011C
    SHA-1: 9847259C13DFF1FA46E4044EC28262EE1B456469
  • QP4_U2_Russification_RC4.exe
    Размер: 2 701 383 байт
    CRC32: 4CA7F7D8
    MD5: B9D465D43B6D73C0B8571C85298339DB
    SHA-1: 1783BCAA9BB35E27E3CC3BA97F5D0705919CBB14
  • QP_Update_for_patch_1.75.exe
    Размер: 15 157 182 байт
    CRC32: AEAE8044
    MD5: 9F7E8E68F0DA41CE51BEA037593CFFD1
    SHA-1: 4F00C1749330D51FFF605AE9C36E139176D1AEF6
  • G3_Questpaket_4_Update2_for_Patch_v175.exe
    Размер: 17 315 213 байт
    CRC32: CE20F5E3
    MD5: af5f39230bd464ad5561e19a963a49aa
    SHA-1: 3580c177ba1b50c44a530ed45ad63fc3bc285745
  • G3_Intro.bik
    Размер: 108 302 380 байт
    CRC32: 8510FB1F
    MD5: F944FBAFE0C5E7810F22448C1BC0CA5C
    SHA-1: 9A6AFBAF0DC14F8CEC3815E336C51D40D935BB08
  • 2020.7z
    Размер: 176 053 849 байт
    CRC32: EAF2FB09
    MD5:
    SHA-1: F2A6915A8D3A9C9F9CCCD42AE10EAD62B53E8DC0

Информация о моде на WoG.de: http://forum.worldofplayers.de/forum/threads/686405-Release-Questpaket-4
 
Последнее редактирование модератором:

Consul

Участник форума
Регистрация
5 Июл 2009
Сообщения
434
Благодарности
11
Баллы
185
Re: Gothic 3 Questpaket 4

А ано тибе надо ?:D:D
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Re: Gothic 3 Questpaket 4

Прошу модераторов обновить устаревшую информацию в шапке темы:

Gothic 3 Questpaket 4 (Vollversion Update 1)
http://www.worldofgothic.de/download_399.htm

тема по Questpaket 4 с последними обновами:
http://forum.worldofplayers.de/forum/showthread.php?t=686405

Релиз кандидаты руссификации немецкого Пакета Квестов 4 (обновление №1)
Для CP 1.73:
Руссификатор для Пакета Квестов 4.1, RC1 (2.78 МБ)
Порядок установки файлов:
Gothic 3 -> Gothic_3_Community_Patch_v1.73_Int_Full -> G3_Questpaket_4_Update1_Vollversion -> QP4_u1_Russification_RC1

Для CP 1.74:
Руссификатор для Пакета Квестов 4.1, RC2 (сборка от 04.10.2010) (4.04 МБ)
Включает в себя хотфикс GUI от CPT, исправление, повышающее стоимость при продаже кожи тёмного глорха, дополненный Stringtable.ini и последние исправления ошибок в текстах Пакета Квестов 4.1. Ставится поверх немецкой версии мода или любой предидущей сборки руссификатора.
Порядок установки файлов:
Gothic 3 -> Gothic_3_Community_Patch_v1.74_Int_Full -> G3_Questpaket_4_Update1_Vollversion -> QP4_u1_Russification_RC2

Если вы хотите услышать немецкую озвучку Пакета Квестов в русской версии игры, тогда вам понадобится этот инструмент:
Сценарий адаптации немецкого файла озвучки к руссификации Пакета Квестов 4.1 (размер файла 337 КБ)
В нём стало возможно адаптировать немецкую озвучку для следующих языков: English, Italian, French, Spanish, Polish, Russian. Архив содержит файлы для русского и английского интерфейсов сценария. Распакуйте содержимое архива и запустите на выполнение .cmd файл. Разумеется, у вас должно быть достаточно прав для изменения содержимого папки Data.

Внимание:
- Руссификатор устанавливается поверх установленной немецкой версии Пакета Квестов 4 (обновление №1). Также можно устанавливать и поверх предидущей версии руссификатора.
- При установке руссификации немецкие паки Strings.mod и Projects_compiled.mod заменяются русскими версиями. Поэтому перед установкой рекомендуется сделать их резервные копии. Последние версии руссификатора также исправляют некоторые ошибки в Пакете Квестов 4.
- Пока ещё не переведена на русский язык документация по Пакету Квестов 4 (обновление №1).
 

NorkaSuka

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2010
Сообщения
26
Благодарности
1
Баллы
150
Re: Gothic 3 Questpaket 4

А где найти ключ, от ОТРЕМАНТИРОВАНОГО СУНДУКА, который находится в разрушенном замке на северо западе от Сильдена? это самый западный перевал на нордмар!
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Re: Gothic 3 Questpaket 4

А где найти ключ, от ОТРЕМАНТИРОВАНОГО СУНДУКА, который находится в разрушенном замке на северо западе от Сильдена? это самый западный перевал на нордмар!
включи поиск
всего 4 сундка, как в г1 с книгой х....н, 1 на острове возле бакареша, на котором огры
 

dimashe

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2009
Сообщения
2.325
Благодарности
29
Баллы
270
Re: Gothic 3 Questpaket 4

А где найти ключ, от ОТРЕМАНТИРОВАНОГО СУНДУКА, который находится в разрушенном замке на северо западе от Сильдена? это самый западный перевал на нордмар!

Ключ в сундуке в пещере с Ограми, слева от Браго или Лаго, точно не помню.
 

dranik

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
586
Благодарности
35
Баллы
210
Re: Gothic 3 Questpaket 4

Прохождение Квеста "Where is Guru"
1. Первый "Поврежденный" сундук находится на одном из островов Варанта.
В нем вы найдете первый ключ Гуру.
2. Второй "Подправленный" сундук находится в пещере по пути из Браго в Бен Эрай.
3. Третий "Отремонтированный" сундук находится в руинах, вверх по реке от Сильдена
4. И последний "Украшенный" сундук находится в ущелье, недалеко от гробницы Балдара.
В одном из зомби вы найдете неизвестный телепорт, который отправит вас к Гуру.
 

Ulfang

Участник форума
Регистрация
7 Авг 2010
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
145
Re: Gothic 3 Questpaket 4

Здравствуйте. Установил Готику, патч 1.74, QP4, Content Mod + русик . В итоге текстура брони Горна и голова Мильтена стали "кривыми". Подскажите как исправить? Или надо ставить в другой последовательности?
 

Вложения

  • UG.bmp
    391,7 KB · Просмотры: 719

NorkaSuka

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2010
Сообщения
26
Благодарности
1
Баллы
150
Re: Gothic 3 Questpaket 4

"Ulfang" у меня вроде таких лагов не замечалось! Единственно когда они головой крутят что-то страшное случается! но это только в Ардэе!
А где найти! Или взять доспех охотника на дракона? Как у горна в Content Modе???
 

dranik

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
586
Благодарности
35
Баллы
210
Re: Gothic 3 Questpaket 4

NorkaSuka,
Избей Горна, доспех у него в инвентаре !
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Re: Gothic 3 Questpaket 4

dranik
маразм , прошел миртану, варант, закачиваю нордмар и все жду когда эти доспехи найду, сделали бы хотя бы как с болотными доспехами:eek:
 

Consul

Участник форума
Регистрация
5 Июл 2009
Сообщения
434
Благодарности
11
Баллы
185
Re: Gothic 3 Questpaket 4

Тоже самое...ДУмал что Горн отдаст по окончани квестов за Готу, после чего в ярости изза того что не дал побил его посли этого меня падергивать стало, да и статы у доспеха сильные....как по мне нейтральные доспехи должны быть как минимум в половину хуже чем Фракционные
 

NorkaSuka

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2010
Сообщения
26
Благодарности
1
Баллы
150
Re: Gothic 3 Questpaket 4

dranik
маразм , прошел миртану, варант, закачиваю нордмар и все жду когда эти доспехи найду, сделали бы хотя бы как с болотными доспехами:eek:

Та же ерунда! Бегал и бегал искал где мог! А тут на те!
 

dranik

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
586
Благодарности
35
Баллы
210
Re: Gothic 3 Questpaket 4

стп,
Да, я полностью с тобой соласен ! Так-же я подумал о напитке Эмбарла Фиргасто. Сделали-бы какой-нибудь квест на поиски этих вещей, которые во 2 готике не так просто можно было достать. Насчет доспех Горна скажу, что их нахождение должно быть куда интереснее, но то что они должны быть хуже остальных, не согласен. Ведь Тяжелый доспех ОнД даже во 2 готике превосходил любые другие !
Впрочем, самый интересеный квест касается Меча Стихий. Его-то не так просто собрать, надо пол мира оббежать пока соберешь все компоненты, но в итоге получим довольно неплохой меч...
 

NorkaSuka

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2010
Сообщения
26
Благодарности
1
Баллы
150
Re: Gothic 3 Questpaket 4

А где взять квест на Мечь Стихий?
 

dranik

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
586
Благодарности
35
Баллы
210
Re: Gothic 3 Questpaket 4

NorkaSuka,
Это не совсем квест. Всмысле это не такой квест, который в дневник будет записываться... В монтере поучаствуй в поединке с Уго или Дэном и ты найдешь часть рецепта и первое упоминание об этом мече. Дальше думай, ищи ! Будут проблемы в поиске, спрашивай ;)
 

NorkaSuka

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2010
Сообщения
26
Благодарности
1
Баллы
150
Re: Gothic 3 Questpaket 4

Один рецепт у Дана другой в сундуке Алли! Ещё в Венгарде нащёл один! На увеличение хп и мп! Ногде взять сам рецепт на ковку меча,и ещё два рецепта?
[/QUOTE]
 

dranik

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
586
Благодарности
35
Баллы
210
Re: Gothic 3 Questpaket 4

NorkaSuka ,
В венгарде Эликсир Элементов (Рецепт 4-х элементов). Элемент воздуха у Дана, земли у Алли, Огня у Югула, Воды у шамана Рядом с гробницей Берека (в Нордмаре). Вообще если ты читал зиписку Алли ты бы понял, что следы уходят в Нордмар. Рецепт на ковку меча ты найдешь в Нордмаре.
 

Darkvamp

Участник форума
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
1
Благодарности
0
Баллы
145
Re: Gothic 3 Questpaket 4

а патч 1.7.4 + Questpaket 4 + Content Mod с ModPack_1.72 совместимы или нет?
 

Gavr

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
359
Благодарности
3
Баллы
180

Ragnor

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
27
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Gothic 3 Questpaket 4

Здравствуйте.
Помогите со следующей проблемой:
1) ставлю готику 3
2) на нее ставится патч 1.7.3
все запускается работает
3) пытаюсь установить QP 4.
после при запуске игры вылетает ошибка, вот лог:
*****************************************************************
*****************************************************************
Gothic3 Engine LogFile...
Username:Пользователь / Computername:pC2009
Date: Wednesday, August 18, 2010
*****************************************************************
*****************************************************************
-----------------------------------------------------------------
Error main message:
-----------------------------------------------------------------
Gothic3.exe
caused a EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION
in module GFC.dll at 001B:00A33983
CFFGFCWnd::SetWindowTextA()+3 byte(s)

-----------------------------------------------------------------
Registers and callstack:
-----------------------------------------------------------------
Callstack:
------------------------------
001B:00A33983 (0x00000000 0x00000000 0x007DA77C 0x00000000) GFC.dll, CFFGFCWnd::SetWindowTextA()+3 byte(s)
001B:7DB947BC (0x006C8A2C 0x0055BB40 0x006C8A56 0x006C8A68) <UNKNOWN>
001B:006C8A1A (0x006C8A2C 0x0055BB40 0x006C8A56 0x006C8A68) Game.dll, gCInfoScriptLine_PS::Create()+35370 byte(s)
001B:006C8A1A (0x0074E758 0xE75425FF 0x25FF0074 0x0074E750) Game.dll, gCInfoScriptLine_PS::Create()+35370 byte(s)
001B:25FF0074 (0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000) <UNKNOWN>

Registers:
------------------------------
EAX=0012E218 EBX=00000012 ECX=00000000 EDX=0000002A ESI=00000000
EDI=777DE430 EBP=E75C25FF ESP=E75C2607 EIP=00000000 FLG=00210246
CS=001B DS=0023 SS=0023 ES=0023 FS=003B GS=0000

-----------------------------------------------------------------
History log:
-----------------------------------------------------------------
eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Data/BrushPresets' -> 'Data/BrushPresets', Z:#472 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Data/_compiledAnimation' -> 'Data/_compiledAnimation', Z:#472 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir - Mount incremental pack file: D:\Program Files\Gothic III/Data/_compiledImage.p00 for folder:#G3:/Data/_compiledImage, Z:#472 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir - Mount MOD pack file: D:\Program Files\Gothic III/Data/_compiledImage.mod for folder:#G3:/Data/_compiledImage, Z:#472 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Data/_compiledImage' -> 'Data/_compiledImage', Z:#472 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Data/_compiledMaterial' -> 'Data/_compiledMaterial', Z:#472 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir - Mount incremental pack file: D:\Program Files\Gothic III/Data/_compiledMesh.p00 for folder:#G3:/Data/_compiledMesh, Z:#472 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Data/_compiledMesh' -> 'Data/_compiledMesh', Z:#472 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Data/_compiledPhysic' -> 'Data/_compiledPhysic', Z:#472 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Scripts' -> 'Scripts', Z:#472 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Backup' -> 'Backup', Z:#472 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Snapshots' -> 'Snapshots', Z:#472 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Data/LogicalEditor' -> 'Data/LogicalEditor', Z:#472 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Data/Video' -> 'Data/Video', Z:#472 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir - Mount incremental pack file: D:\Program Files\Gothic III/Data/Music.p00 for folder:#G3:/Data/Music, Z:#472 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Data/Music' -> 'Data/Music', Z:#472 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'SaveGame' -> 'SaveGame', Z:#472 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir - Mount incremental pack file: D:\Program Files\Gothic III/Data/Speech_russian.p00 for folder:#G3:/Data/Speech_russian, Z:#472 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Data/Speech_russian' -> 'Data/Speech_russian', Z:#472 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCApplication::Create - canґt open local configfile ge3.ini, using master config values
, Z:#472 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
>>>>>>>>>>>>>>>>>> Hardware information <<<<<<<<<<<<<<<<<<<, Z:#472 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
OS version information: 5.1.2600 Service Pack 3, Z:#472 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
Number of processors: 2, Z:#472 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
Physical memory total: 2683396096, Z:#472 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
Physical memory available: 1577951232, Z:#472 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
Virtual memory total: 2147352576, Z:#472 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
Virtual memory available: 1836515328, Z:#472 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
PageFile memory total: 4663623680, Z:#472 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
PageFile memory available: 3349131264, Z:#472 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
Memory load: 41 percent, Z:#472 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
SSE available: 1, Z:#472 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
SSE2 available: 1, Z:#472 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
NX Flag available: 1, Z:#472 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
RDTSC Flag available: 1, Z:#472 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>><<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<, Z:#472 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCApplication::OnSize Received WM_SIZE message., Z:#472 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
resizing..., Z:#472 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
Gothic3.exe
caused a EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION
in module GFC.dll at 001B:00A33983
CFFGFCWnd::SetWindowTextA()+3 byte(s)
Callstack:
------------------------------
001B:00A33983 (0x00000000 0x00000000 0x007DA77C 0x00000000) GFC.dll, CFFGFCWnd::SetWindowTextA()+3 byte(s)
001B:7DB947BC (0x006C8A2C 0x0055BB40 0x006C8A56 0x006C8A68) <UNKNOWN>
001B:006C8A1A (0x006C8A2C 0x0055BB40 0x006C8A56 0x006C8A68) Game.dll, gCInfoScriptLine_PS::Create()+35370 byte(s)
001B:006C8A1A (0x0074E758 0xE75425FF 0x25FF0074 0x0074E750) Game.dll, gCInfoScriptLine_PS::Create()+35370 byte(s)
001B:25FF0074 (0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000) <UNKNOWN>

Registers:
------------------------------
EAX=0012E218 EBX=00000012 ECX=00000000 EDX=0000002A ESI=00000000
EDI=777DE430 EBP=E75C25FF ESP=E75C2607 EIP=00000000 FLG=00210246
CS=001B DS=0023 SS=0023 ES=0023 FS=003B GS=0000

-----------------------------------------------------------------
Memory dump and statistics:
-----------------------------------------------------------------
Memory statistics
----------------------------
Physical memory total: 2559 MB
Physical memory available: 1301 MB
Virtual memory total: 2047 MB
Virtual memory available: 1594 MB
PageFile memory total: 4447 MB
PageFile memory available: 3082 MB
Memory load: 49 percent

SMALL / heaps: 46 blocks: 862120/1712218 memory: 70074536/ 88087420/158400512 (used/free/windows)
MID / heaps: 1 blocks: 54/ 58 memory: 1247232/ 2947072/ 4194304 (used/free/windows)
LARGE / heaps: 1 blocks: 1/ 2 memory: 1323008/ 1867776/ 3391488 (used/peek/largest free)
BUFFER / heaps: 1 blocks: 0/ 2 memory: 0/ 14356/ 92160/ 92160 kB (used/peek/largest free/windows)

low fragment heap: true / allocs failed: 0/0 / last maxmimum block size: 0 / peak blocks allocated: 2 not empty! / block sizes: 544768<1323008

*****************************************************************

Log created at: 12:40:04 PM
 
Сверху Снизу