• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Почему узоры на порталах древнего народа и в храме спящего одинаковыe?

Хромaнин

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2019
Сообщения
411
Благодарности
720
Баллы
225
  • Первое сообщение
  • #1
Добрый день. Я тут сделал наблюдение, и мне стало интересно, почему узоры на порталах зодчих и в храме спящего - одинаковые? Ведь в лоре сказано, что храм строили рабы орков. Хммм... тогда причём тут узоры древних зодчих? Может быть, этот древний народ смог захватить тот храм, и оставить там свой автограф, или его изначально сделал древний народ, а орки уже пришли на всё готовое? Ещё, кстати, есть изображение человека с щитом, который сражается с драконом, это изображение тоже оставил древний народ я думаю.
Ещё одна догадка.
 

Вложения

  • ice_screenshot_20190725-141739.png
    ice_screenshot_20190725-141739.png
    1,4 MB · Просмотры: 513
  • ice_screenshot_20190725-141848.png
    ice_screenshot_20190725-141848.png
    1,3 MB · Просмотры: 463
  • ice_screenshot_20190725-141957.png
    ice_screenshot_20190725-141957.png
    1,2 MB · Просмотры: 446
  • ice_screenshot_20190725-142050.png
    ice_screenshot_20190725-142050.png
    1,1 MB · Просмотры: 458
  • 8.png
    8.png
    810,1 KB · Просмотры: 468
  • 9.png
    9.png
    1,2 MB · Просмотры: 457
  • ice_screenshot_20190725-145056.png
    ice_screenshot_20190725-145056.png
    1,3 MB · Просмотры: 499
  • 4.png
    4.png
    618,3 KB · Просмотры: 471
  • ice_screenshot_20190821-084529.png
    ice_screenshot_20190821-084529.png
    877,6 KB · Просмотры: 468
Последнее редактирование:

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
6.680
Благодарности
3.133
Баллы
1.075
А тут что, второй сезон начался?! А чего без тизер-трейлеров?! *popcorn*
 

Oxbow

Участник форума
Регистрация
22 Дек 2017
Сообщения
228
Благодарности
29
Баллы
190
Замок в Долине Рудников построили относительно не так давно и по мрачной культуре камне язык не повернётся сказать, что это были зодчие.
Я и не говорил, что замок Старого лагеря построили Зодчие. Или под "замком" имелось ввиду храм Братства? Увидеть в храме в скале, окруженном стелами, замок. Ну это надо постараться.
Почему же тогда все в игре не говорят, что их предками были целители из народа Яркендара?
В Готике вообще мало, кто говорит о своих предках или семье. Это ж не Ведьмак или ПЛИО с их проработкой лора. Но даже если не учитывать это. Не говорят, потому что не являются потомками целителей. Предположу: Аданос уничтожил не только долину Яркендара, но и все колонии Зодчих. А если кто и выжил уже не помнит ни о каких Зодчих, ассимилировались с чужаками и считают себя коренными Тиморисцами (например). Если бы вы спросили у серверного итальянца, о его предках (до эпохи массового образования) не думаю, что он бы вспомнил о лангобардах.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
Я и не говорил, что замок Старого лагеря построили Зодчие.
Так вы сами написали про замок, а в долине рудников замки есть толоьько в двух местах.
Не говорят, потому что не являются потомками целителей. Предположу: Аданос уничтожил не только долину Яркендара, но и все колонии Зодчих. А если кто и выжил уже не помнит ни о каких Зодчих, ассимилировались с чужаками и считают себя коренными Тиморисцами (например).
Так если целителей Аданос уничтожил, то как они вообще тогда построили храм на болотах? И тем более Храм Спящего?
Вот Храм Спящего:
1702468220446.png
Вот цивилизация зодчих:
1702468490110.png
Вот храмовая площадь на болотах:
1702468754566.png
Невооружёггым глаза видно, что это все три различные культуры, а значит и строили их различные народы. Что касается представленного сравынения в шапке темы об одинаковых рисунках в самих платформах телепортации, то тут можно привести немало доводов, почему они одинаковые:
1. Телепортационные платформы в мире Мородрага могут иметь только такой вид и никакой другой.
2. Пираньи просто не пароились над такими деталями. Это относится к малым формам аврхитектуры и заморачиваться над прорисовкой каждой детали иногда просто не имеет смысла. Вы же не обрашаете внимание, откуда взялись драконьи глорхи, хотя ведь должен был быть в игре процесс их появления из обычных глорхов.
3. Сам Аданос передал от минентальцев, которые жили 1000 лет назад каким-то образом через магическое послание или ещё каким-то способом Яркендарцам секрет строительства этих платформ.
4. Стражи мёртвых призвали духов минентальцев и те их научили не только строить колонны, но и ещё научили их строить телепортационные платформы, с помощью которых можно перемещаться по всей Долины Яркендара.
В Готике вообще мало, кто говорит о своих предках или семье.
К сожалению это так и именно это и порождает споры и доработку лора, поскольку Пираньи завезли лор только в первой части, а вторую часть слепили из имеющихся наработок Готики 1, Готики Сиквел и Церберуса, и ни о каком лоре для второй части речи уже особо не шло.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.235
Благодарности
446
Баллы
230
Невооружёггым глаза видно, что это все три различные культуры, а значит и строили их различные народы. Что касается представленного сравынения в шапке темы об одинаковых рисунках в самих платформах телепортации, то тут можно привести немало доводов, почему они одинаковые:
Приведу пятый.
В Г1-Г2 Пираньи ставили задачу максимально разнообразить локации. Поэтому даже в рамках Г1 ни одна локация не похожа на другую, хотя там жило всего два народа. Типовая древняя застройка пошла только с Ночи Ворона.
 

Oxbow

Участник форума
Регистрация
22 Дек 2017
Сообщения
228
Благодарности
29
Баллы
190
Сверху Снизу