• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
Иконка ресурса

Хроники Мордрага- Выпуск второй. 2-hi-res

Nameless

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
8.017
Благодарности
21
Баллы
465
Хроники Мордрага - выпуск 2.jpg

Вот, наконец, и вышел второй номер нашего журнала. Работа над ним продолжалась почти в два раза дольше. Но целый месяц явно не прошел даром – дополнительное время позволило нам лучше подготовить журнал к выпуску: количество опечаток и ошибок было (нам хочется верить) сведено к минимуму, графически журнал выглядит более целостно, что тоже не может не радовать. И во многом на это повлияла ваша реакция. Первый номер журнала скачало множество читателей. «Значит, это кому-то нужно», - решили мы.

Но перейдем, собственно, к содержанию. В рубрике «Расследование» вы прочитаете статью нашего самого реактивного сотрудника о шахтах в Готическом мире. Звучит нелепо? После прочтения вы расстанетесь с этим мнением. В «Бестиарии» вас ожидает подробнейшая информация об орках: их быте и социальном устройстве. А из статьи умудренного в истории автора о викингах, вы, уверены, узнаете много нового. Главная тема этого номера: GLOBAL mod. Большая и интересная статья откроет вашему взору изобилие интересных фактов, расскажет о многих аспектах одной из лучших модификаций для любимой многими игры.

И спасибо вам, наши уважаемые читатели, надеемся, что второй номер окажется не хуже первого, мы старались.

Скачать журнал в формате pdf (3 Мб)

Внимание! Журнал распространяется в формате PDF. Если у вас нет программы для просмотра PDF-файлов, скачайте ее здесь (прямая ссылка): Adobe Reader 9.3 RU.
 

Лезер

Участник форума
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
1.971
Благодарности
281
Баллы
305
Хых, успел-таки вернуться к выходу журнала :) Поздравляю коллег с успешным выходом. Сейчас приступлю к чтению.
 

Engine_Guru

Участник форума
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
2.552
Благодарности
6
Баллы
245
Хорошо получилось, мне нравиться. Особенно оформление, так держать Nameless! Мы совершенствуемся в качестве написания статей,... и "респект"всей редакции разумеется. :D :)
 
Последнее редактирование модератором:

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
665
Баллы
245
Ну, чтож добавлю от себя. Молодцы. *bravo* *bravo*
Всё очень понравилось. Хорошее оформление, хотя, видимо, когда переводили в pdf , достаточное количество буковок либо наложилось, либо разъехалось. Но это не столь важно.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.216
Благодарности
8.893
Баллы
1.415
Да, второй номер сделан заметно качественнее. Молодцы!
 

Xpycm

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2008
Сообщения
2.257
Благодарности
25
Баллы
245
Да, неплохо. Если бы еще не было соблазна читать все на стадии разработки было бы просто замечательно. Ну ничего, следующий выпуск точно читать буду только уже готовый.
Кстати, было бы неплохо обновить новость, а то там до сих пор про Первый Выпуск написано.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Обновил топик новостей.
 

Pooh

Участник форума
Регистрация
18 Мар 2009
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
145
почитал =) и абсолютно не жалею о по траченом времени.

статья по Аркании не чего нового для меня лично не открыла) но читалась с удовольствием и интересом ;)

про Орков тоже не чего нового для себя не открыл почти) достаточно в свое время изучал эту расу во многих ее интерпретациях) но читалось опять же интересно.

А вот Глобал очень заинтересовал) я его уже вторую неделю держу в торренте на закачке) теперь вывел его на 1 место =) как с качается поставлю и загамаю) уж очень оживила статья интерес к данному моду. К слову одна из самых интересных статей в номере) *ну еще бы, она же главная тема.*

Про викингов в обще читать не стал ибо не интересно...единственная статья в номере которую я обошел стороной.

А вот про шахты понравилась больше всего :) классная тема...поржал над ляпами и удивился как я все это сам не замечал :D...статья к слову с подвигла на установку Г1 и осмотр шахт.
 

Norton_17

Участник форума
Регистрация
2 Май 2009
Сообщения
46
Благодарности
0
Баллы
150
А первый номер где взять? :)
 

Lord Varus

Участник форума
Регистрация
28 Сен 2008
Сообщения
1.413
Благодарности
0
Баллы
200
Отличный журнал! Очень удачно сделан и оформлен. Эх, вот бы когда-нибудь помоч с его созданием...
 

Niras

Участник форума
Регистрация
5 Апр 2008
Сообщения
9
Благодарности
0
Баллы
145
Здорово! Мне очень понравилось, жду следующего номера. *flowers*
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
11
Баллы
380
прикольно)) особенно про ФРПГ понравилось)) а дальше будет про фрпг печататься?
 

Nameless

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
8.017
Благодарности
21
Баллы
465
прикольно)) особенно про ФРПГ понравилось)) а дальше будет про фрпг печататься?
Угу, будет. Скорее всего даже про разные. И не только сюжеты из игр. :)
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Классно сделано!
thumbs-up_cool.gif

Очень захотелось подержать в руках пахнущее типографской краской издание.
Описание Глобала завораживает!
Если бы не играл - кинулся бы скачивать. Играл, но не доиграл. Оттолкнула в первую очередь убогость, тормоза и глюки в Долине предков + достаточное количество багов с регенерацией, темной магией (это отсутствующая ложка дегтя в описании). А квесты сделаны очень качественно.
А так как знаю скрипты Возвращения и Глобала - могу сказать, что никто объединять их не будет по одной простой причине - оба проекта сыроватые и имеют достаточное количество багов и глюков - проще сделать новый проект на основе сюжетных линий и локаций, чем совмещать и править существующие.(ИМХО)
 

MrSpeed08

Участник форума
Регистрация
13 Апр 2009
Сообщения
21
Благодарности
0
Баллы
150
Офигенный журнал!!!Огромное спасибо. *good*Жду следущий номер.
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.731
Благодарности
3.531
Баллы
1.305
Ну наконец минута выдалась и я смог прочитать журнал от корки до корки. Понравилось. Гораздо более информативнее, чем предыдущий выпуск. Даже практическое пособие по сборке нормандского щита есть. В общем важных каких то замечаний нет. Только по статье с рудой мелкие. Например прессы там могут стоять не для размалывания руды, а для измельчения камней, которых как и руды там полно, с целью поиска там самородков. Или для изготовления каких нибудь деталей из руды, для которых молот кузнеца маловат. В общем при должной фантазии можно все что угодно придумать, как полезного, так и чуши (создание отбивных из краулеров/ползунов и садо-мазахистские игры стражей с заключенными :D ) А с подъемниками получился маленький ляп - в начальном видео мы видим и подъемники, и людей, несущих на своих плечах корзины с рудой (или чем то еще...)
 

Engine_Guru

Участник форума
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
2.552
Благодарности
6
Баллы
245
Например прессы там могут стоять не для размалывания руды, а для измельчения камней, которых как и руды там полно, с целью поиска там самородков. Или для изготовления каких нибудь деталей из руды, для которых молот кузнеца маловат. В общем при должной фантазии можно все что угодно придумать, как полезного, так и чуши (создание отбивных из краулеров/ползунов и садо-мазахистские игры стражей с заключенными :D )

Это мне напоминает случай из прошлой статьи, где критики приводили разные доводы о том, что можно из магической руды получить порох, пушки из гаваней Хориниса перетащить в замок долины и т.п. Вся бесплодность такой критики в том, что в игре нет ни одного подтверждения ни о существовании пороха, ни о получении оного при помощи магической руды, к примеру. Поэтому такого рода критика считается неконструктивной, ибо в статье автор (то бишь я) опирается на факты и исключительно факты, а бурную фантазию оставьте организациям по связям с инопланетной общественностью.

А с подъемниками получился маленький ляп - в начальном видео мы видим и подъемники, и людей, несущих на своих плечах корзины с рудой (или чем то еще...)

В видеороликах можно увидеть много чего, факт в том, что порой в игре мы сего не наблюдаем.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.216
Благодарности
8.893
Баллы
1.415
Yura_Guru, статья о шахтах весьма дельная, но действительно вызывает массу вопросов.

К примеру, измельчение руды при помощи специальных прессов и мельниц применялось издвана и до сих пор успешно применяется. Правда, вовсе не для того, чтобы сделать пюре или порох:) Дробление - неотъемлемая часть процесса обогащения руды перед плавкой.
К примеру, чтобы по возможности максимально отделить руды различных металлов от примесей, используют метод флотации (гравитационной концентрации), который применим только в случае с мелкими частицами. Появился он далеко не вчера, и о нём, помнится, даже в школьных учебниках физики было подробно написано.
Плавка измельчённых и разделённых по размеру частиц руды также более эффективна, чем запихивание в печь глыб разного размера. Плавка ускоряется и увеличивается выход металла:)

Подробнее об измельчении и обогащении руд здесь: http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_colier/6360/РУДЫ

А тут можно почитать и посмотреть, как это делалось в Средние века: http://vivovoco.rsl.ru/VV/JOURNAL/SCIAM/WATER/WATER.HTM

Ещё ты совершенно справедливо, но как-то вскользь упомянул о нелепости размещения плавильной печи внутри шахты. А между тем, это основной и самый вопиющий ляп разработчиков! Никто и никогда не устраивал плавильных печей внутри шахты. Это не только приведёт к быстрой гибели рудокопов, но и сам процесс плавки сделает бессмысленным - из-за недостатка кислорода процесс не будет доведён до конца, да и металл не получится забрать на протяжении долгого времени, даже если он и выйдет в каких-то количествах.

А вообще, тема затронута очень интересная, и к ней стоит впоследствии не раз вернуться.

ЗЫ. Слушайте, а может стоит выделить в журнале страничку для читательских отзывов и писем?
 

Nameless

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
8.017
Благодарности
21
Баллы
465
ЗЫ. Слушайте, а может стоит выделить в журнале страничку для читательских отзывов и писем?
Хых, хорошая идея. Надо думать. ::)
 
Сверху Снизу