• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Возвращение 1: Жизнь Укурком. Две главы без Наставников и Доспехов.

Хочется узнать у тех кто играл за все нижеперечисленные гильдии - за кого пришлось труднее играть?


  • Всего проголосовало
    524
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
Наверное ни кто не станет спорить, что одно из самых сложных (а может самое сложное) вариантов прохождение это за Братство спящего. Как обходиться две главы без доспехов? Без учителей?
Поделитесь опытом кто проходил.... ;)

По доспехам
Набедренная повязка - до города дойти и с Лариусом говорить.
Доспехи охотника - Боспер и Фальк выдают, (я кстати оба брал).
Доспехи из панцирей ползунов - вещь хорошая (ещё с учетом того, что за них Барем овечью шкуру дает), но нужно учиться добывать панцири ползунов сразу и качать силу до 50 (можно с предметами), одноручку до бойца тогда можно взять (купить за 9000) меч Магия рун 140 урон как раз для краулеров сделан наверно ;) . Очень способствует.
Доспехи кольца воды (кольчуга лучше кованая) это замечательные доспехи аж до самой Долины рудников
В Яркендаре можно (и нужно ) разжиться допехами стражи Ворона (и перековать) в безлюдных местах хорошая штука.
В Минетали Доспех рудного барона очень долго рулит, самое главное, что как с бандитскими не нужно переодеваться и защита приемлемая.
Орочий доспех - ещё лучше и по защите и по красоте ИМХО (я по получении оного вынес всех орков вместе с Ур-Громом у военначальников драконьи корни и опыт)
Далее по степени защите для Стража дают Тяжелый доспех, но ИМХО проще сразу Харадримский получать, и денег не тратить.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.700
Благодарности
7.111
Баллы
1.950
Вот:
Я играл, раскачивая послушника как воина, чтобы в 3 главе стать стражем. Поскольку в оригинале версии 1.1 есть баг с перековкой доспехов братства, то лучшим вариантом брони до Миненталя является "кованная кольчуга кольца воды". После убийства Ворона я менял ее на тяжелые доспехи пирата в безлюдных местах. Оружие: весь Яркендар и начало Миненталя я пробегал с"Крестом судьбы"урон 135, радиус 120, силы требует 105. Потом получил кольцо Феллангора (+50 к силе и ловкости для воинов) и купил Вол Трам. Спустя 3 часа игры орков вокруг замка и по дороге в лесной лагерь не осталось :)
 
Последнее редактирование модератором:

mAnster

Забанен
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
1.232
Благодарности
19
Баллы
205
Все гораздо проще, чем это кажется на первый взгляд. Я, играя послушником и намереваясь стать гуру, развивал только ману и круги у Галахада. Конечно, если Вы ничего не имеете против, сбегать в Миненталь по горам. Нам понадобится руна второго круга воды "ледяная стрела", достать её достаточно просто. Учим второй круг магии у галахада и всё :) . Силу, владение оружием качать нет никакой необходимости
 
Последнее редактирование модератором:

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
2mAnster
У Идола Кадора есть руна копьё спящего. Её можно получить ночью, усыпив "соседа по палатке"и вырубив его мечём. Если я не ошибаюсь то ледяную стрелу убрали в 1.1 Орка шамана Копьё Спящего выносит за два каста!

Как её получить можно посмотреть в этой теме: Видеопомощь по поиску персонажей/предметов
Reply #16 ;)

2Diego1987
Самое интересное оказалось с монстрами, за которых дают бонус. Две главы ты убиваешь их, а дается тебе сила/ловкость/очки обучения, а потом в третьей главе становишься стражем и бонус идет рандомный сила/одноручка или двуручка, ловкость/арбалет или лук. Так блин одними монстрами можно столько прокачать :mad: , а их уже порубил к тому времени. То есть их наверное экономить нужно до того, как стражем станешь.

2Алекс
Это хорошо - будем брать!
 
Последнее редактирование модератором:

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
Shcundrik
Ты ошибаешься в 1.1. - ледяную стрелу не убирали, она всё там же и лежит возле склепа с скелетами, а вот огненную стрелу на болотах в Ярике - вот её да убрали ;)
 

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
А доспехи - до третьёй главы никакой доспех, вроде в братстве спящего, а таскаешь кольчугу (кованую) Кольца воды, или пиратский и бандитский тяжелый доспех, неплохо было-бы какую-нибудь кольчужку во второй главе давать в братстве. А то получается бежишь в кольчуге кольца воды, а как к Укурком прибежал так одевай повязку послушника, а то разговаривать не хотят - то-же мне дали-бы тогда хоть доспех получше.
Доспех, который дают в третьеё главе - всё равно выпадает, ИМХО доспех Гомеза лучше (ну не хуже), а после долины теней так вообще орочий тот ещё лучше...
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.700
Благодарности
7.111
Баллы
1.950
shcundrik
Дело в том, что в скриптах просто есть ошибка, из-за которой не выдается тяжелый доспех послушника и нет строчки об их перековке. А так ты прав, ближе к концу второй главы получаешь орочий доспех и до 5 главы боьше нормальных броней не будет, т.к. легкий и средний доспех стража (без перековки) все равно проигрывает орочему. А в пятой главе получаешь доспех Харадрима и тяжелый доспех стража, в котором можно побегать, пока силы не наберешь до харадримской брони. И проблемы с защитой от оружия и стрел исчезают навсегда.
 

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
2Diego1987 Самое интересное, что за доспех (тяжелый) у Стражей ещё 15000 нужно выкинуть! Могли-бы и на халяву - за северный тёмный :D . Харадримский правда тоже помучиться нужно, чтобы слепить, но если постепенно ингридиенты копить, то не проблемма и харадримом можно вообще не становиться (может и так сыграть), отказаться от вступления в Хранители :D
А с кольцом Фелангора и в третьей-четвертой главе 300 силы можно набрать смело, там по моему для доспеха 250 нужно?

По учителям:[/font]
Я одноручку у Асмала учил, двуручку у Керолота - докачивал бонусными монстрами (а также Креолом и Азгалором ;) ) Лук ну в принципе Волк, Арбалет - Драгомир или Удар опять докачка бонусами :D .
Сила и Ловкость Ерол, Диего (сначала Ларес).
Чему, кроме Рун магии учиться у Укурков?
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
Diego1987 написал(а):
Дело в том, что в скриптах просто есть ошибка, из-за которой не выдается тяжелый доспех послушника и нет строчки об их перековке.
Кхм...Не могли бы вы сказать, где именно в скриптах эта ошибка? Про перековку я знаю, а кто должен выдавать тяжелый доспех послушника?
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.700
Благодарности
7.111
Баллы
1.950
DUSTinghoFFman
По-моему доспехи эти должен выдавать кузнец, который перековывает набедренную повязку, но лучше уточни у Dimmell'a, ведь в своем патче он исправил, значит наверняка знает, кто бронь выдает ;)
 

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
По учителям
Блин сегодня только допетрил - ну никак подумать не мог :eek: . Столько денег потратил зря, а именно:
Прокачал одноручку и двуручку до 100 всем чем мог. Мочу бонусных монстров специально выбираю, чтобы одноручка или двуручка была, хть и не нужно - но сила в комплекте! Жру орочъи сердца, варю зелья из драконъих корней, ношу зелья орков к Неорасу (потом как дурак сплю и накуриваюсь ;) - ману восстанавливаю). А когда очков обучения набирается иду к укуркам там один страж учит силе - так я прокчиваюс 1 к 5 LP и 1000 золота. А вчера блин пошёл к хранителям думаю дай спрошу про доспехи и спросил про навыки и чего? - он гад бесплатно учит, а я уже тыщ 20 спустил не меньше! Патч Dimmel 1.12.6. Так, что после вступленияв хранители многое с учителями решается :D . Лучше поздно чем никогда!
Закончил за Стражей, теперь Гуру
По доспехам Гуру
"Легкая"роба гуру так себе, я её даже и не носил - так, как сделал себе сохранку в момент перед кругом солнца, когда нужно одновременно и глаз Инноса"найти"(отобрать и назгулов) и встретиться со Стонсом (последним хранителем), тогда сразу или стражем выбираешь у Укурков или Гуру и за тем идешь к Хранителям и либо получаешь сразу Робу адепта защита 100 от всего (Гуру), либо "паришься"дальше в орочьих.
Тяжёлая роба Гуру ИМХО довольно-таки неплохой доспех немного лучше, чем роба адепта хранителей
115
100
100
100
Орочьему правда проигрывает в области защиты от оружия и стрел, но за то от магии и огня хорошо! Можно смело идти на драконов!
По тактике игры
Посох конечно отстой ИМХО не сравнить с некровским например, по этому ВолТрат рулит и с Гуру, хотя может быть из-за Dimmelovского патча (точнее уровня сложности лекий) очень много прокачано из боевых умений, а именно одноручка 99, но даже с 1.1 в любом случае к третьей главе одноручка всё-равно мастер будет и сила с кольцом Фелангора в районе 200, так, что Гуру это натуральный воин-маг получается. Мочишь орков или ещё кого Кулаком Ветра, а оставшихся добиваешь ВолТратом. Потом всё равно нормальных атакующих рун до Смерча нету. То-есть Копьё Спящего (отбить у Идола Кадора ещё послушником), Кулак ветра - 2 круг (в 3 Главе), Смерч в конце пятой и тот безтолковый ну и Руна вызова демонов Элигора от Хранителей (подарочек ;))
Самое главное на ману ни одного LP практически не тратиться. Только в начале на прокачку война - чтобы не забили, потом 1 круг у Галлахеда и Копьё Спящего, а потом уже став Гуру круги магии и ИМХО две руны :D
 
Последнее редактирование модератором:

Anrih

Участник форума
Регистрация
15 Июл 2009
Сообщения
9
Благодарности
0
Баллы
145
В 1 акте охотничьи. Далее бегал в перекованной кольца воды(в них я бегал недолго, только куски орнамента нашел). Когда переехал в Яркендар броня из ползунов(ее конечно и раньше можно надеть, но не люблю я "мобоубивательную"деятельность, так что 75 силы приобрел только перед переездом).Щас вот пойду в Миненталь в тяжелой броне стража. Я конечно в этом"аддоне"не видел броню наемников, ополчения и т.д. Однако уверен что броня ползунов/стража будут полутше аналогичных "дефолтных"доспехов любой фракции.
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.700
Благодарности
7.111
Баллы
1.950
Anrih
Броня из панцирей ползунов в версии 1.1 по характеристикам аналогична кованной кольчуге кольца, но при этом требует на 25 больше силы, так что это доспех - чистой воды хлам! Оптимальный вариант после Яркендара для послушников, которые хотят в будущем стать стражами - тяжелые доспехи пирата (как у Грега), а затем доспехи рудного барона, которые кстати не считаются бандитскими, если поставить неофициальный патч. а после получения орочьих доспехов о доспехах стражей можно вообще забыть, т.к. круче будут только тяжелые доспехи, но они доступны только в 5 главе, а тогда уже можно получить доспехи харадримов ::)
 

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
Anrih написал(а):
Я конечно в этом "аддоне"не видел броню наемников, ополчения и т.д. Однако уверен что броня ползунов/стража будут полутше аналогичных"дефолтных"доспехов любой фракции.
Anrih Хорошо, что ты так с интузиазмом встаёшь на защиту Стражей и их брони (своего метода прохождения), но тут ни кто не говорит что плохая защита - всего лишь не во время выдаётся и только :). Если сыграешь за наёмника, то поверь мне ты раскачаешься во первых лучше (так, как там вступление в наймы в первой главе идёт, а в Страже в третьей и соответственно бонусы с монстров падают... :D), а во вторых заметишь, что выдача доспеха осуществляется более равномерно. А то у Стража то вообще ничего три главы, а потом когда уже и не нужно то пожалуйсто всё (четвёртая-пятая глава) ;)
З.Ы. Если покупать все подряд доспехи стражей, а потом Харадримский делать, то никаких денег не напасёшься :)
 
Последнее редактирование модератором:

FaustLord

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2009
Сообщения
251
Благодарности
6
Баллы
185
Было бы неплохо, если б приравняли характеристики доспехов стража к аналогичным доспехам паладинов или ОНД , а то и за отсутствия каст на подобия теней или воров как в 1 готике, мы получаем несоответствие выдачи доспехов относительно сюжета и огромный дисбаланс относительно других гильдий! Эту проблему также можна решить введением какой то особой конфетки брацтву, но если судить по моем опыте,то это "нововведение"распространится и на другие гильдии, после чего мы вернемся к началу :(.
 
Последнее редактирование модератором:

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
FaustLord
FaustLord написал(а):
Было бы неплохо, если б приравняли характеристики доспехов стража к аналогичным доспехам паладинов или ОНД , а то и за отсутствия каст на подобия теней или воров как в 1 готике, мы получаем несоответствие выдачи доспехов относительно сюжета и огромный дисбаланс относительно других гильдий! Эту проблему также можна решить введением какой то особой конфетки брацтву, но если судить по моем опыте,то это "нововведение"распространится и на другие гильдии, после чего мы вернемся к началу :(.
Ну во всяком случае по некоторым данным это будет сделано и в патче 1.2 и в неофициальном тоже :) Будем надеятся.

З.Ы. А может наоборот сделать посложнее? Чтобы было разнообразие: за одну гильдию попроще, за другую посложнее :D Чем дальше тем больше я уверен, что так и нужно делать чтобы появлялось желание проити за каждую гильдию.
 
Последнее редактирование модератором:

Survivor

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
899
Благодарности
205
Баллы
220
Я прокачивал послушника до Гуру, но мне неочень понравилось, магия у него слабенькая, Единственное что радует ето корни, и копье спящего ( по оркам) но назгула с 11 ударов етой магии бить надоедает, до 7-й главы спасала Волна смерти Уризеля...
 

Алексанчес

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2009
Сообщения
919
Благодарности
2
Баллы
185
а я думал волна смерти только некромантам (ням-ням) или это чит?
 

Survivor

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
899
Благодарности
205
Баллы
220
Пф, нет я пришел Гуру к Ксардасу, и он сказал что возможно вынять камень с клинка но мечь потеряет силу.. мб баг я гребу) Ето было сразу после того как я показал ему уризель)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.700
Благодарности
7.111
Баллы
1.950
ШуРш, Survivor
Ксардас переделывает Уризель из меча в руну для любой магической гильдии, это не баг и хватит это обсуждать, тема не об этом ::)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу