• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 2: НВ Juran / Юран

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.217
Благодарности
8.894
Баллы
1.415
  • Первое сообщение
  • #1
Немецкий мод Juran,

Дата релиза: 16 ноября 2008 года.

Автор: Томас Брэлер (Thomas Brähler) aka ThomasBausB
Перевод: Ur-tRall (тестеры и помощники - CERBERBOSS, DenZanuda, Дикарь)

Язык: немецкий, русский

В русской версии добавлены диалоги персонажам, которые в оригинале вообще ничего не говорили. Просто для атмосферы и оживления мира. :)


-----------------------------------
Описание:
Действие мода "Юран" происходит в готическом мире. Эта история рассказывает о молодом крестьянине из Хориниса, которого похитил дракон и забросил в неизвестные места.

В моде 3 новых локации.
Одна - размером не меньше Миненталя и представляет собой архипелаг близко расположенных скалистых островов, соединённых мостами. На островах есть портовый город с фортом, верфью и металлургическим производством, шахты, пещеры, водопады, таинственные башни, затерянные в лесах хижины и многое другое. В проливах замечены старые обломки кораблей, кишащие зверьём развалины на мелких островках и другие таинственные вещи. Над портовым городов висит воздушный шар, на котором в ходе игры можно будет полетать.
Есть ещё удалённый остров с обсерваторией, большая и очень интересная пустыня, заросшее джунглями ущелье, таинственный лабиринт и летающий остров на ином плане реальности и др.

Локации очень красивы. Единственный недостаток - мутные текстуры воды. На этот случай можно поставить текстурный патч.

Мод полностью озвучен на немецком языке.

Автор заявляет, что мод рассчитан на 20-30 часов игры! Надо полагать, это только на выполнение квестов, не считая времени на охоту, исследования глухих закоулков мира и прочие радости. Впечатляет?

Вступать в те или иные гильдии в моде нельзя. Ничего, впрочем, удивительного - главный герой путешествует, отыскивая путь домой. Где уж ему заводить прочные связи в незнакомых местах...

Зато можно прокачивать навыки владения оружием, магией или тем и другим сразу.

Респаун монстров происходит, когда ГГ спит.

Есть новые доспехи, шлемы, оружие, монстры, корабли и т.д., и т.п.

***

Во вложенном файле - новые карты островов Юрана.

Инструкция по установке: файлик из архива положить в папку Gothic II\Data\


Ссылки на закачку мода, и прочих файлов к нему

Для запуска модов на платформе "Готика 2: Ночь Ворона", необходима программа GothicStarter ver.2.6f.​


Ссылки:
Мод Juran (Юран) - 1.4.6

Скачать мод v.1.4.6 (349 MB) @WoG RU

Мод Juran (Юран) - 1.4.6 облегчённая версия
Скачать мод v.1.4.6b (200 МБ) @WoG RU

Русификатор мода Юран - 1.4.6
Скачать русификатор v.1.4.6 (20,6 МБ) @WoG RU
Скачать фикс русификатора
Контрольные суммы:
  • Juran_1.4.6.exe - 349 МБ (366 044 530 байт)

    CRC32: 5BEEB0D0
    MD5: 10BC8A23415641BE5B940D7EB0CAF141
    SHA-1: 7E17E467DF06B5150B58F498D24BA27D4FCAB3D8
  • Juran_1.4.6b.exe - 200 МБ (209 956 732 байт)

    CRC32: 829A7EB7
    MD5: D6A2D0C48438411CEEBD71CC1FA7F4BE
    SHA-1: E7BCCA97E2B41E7D31B058B39D57AFA8CC4EAB44
  • Juran_RUS.exe - 20,6 МБ (21 651 643 байт)

    CRC32: DA4EC955
    MD5: 932EADE1151BA048EA352E083BDB83CA
    SHA-1: 9BB3B690EDF3426850366FC7DBA1B9E178639FF4
Установка мода:
1. Запустите инсталлятор мода(оригинальную версию или облегченную) и следуйте его инструкциям.
2. Установите русификатор поверх мода версии 1.4.6.
3. Играйте.

Обратите внимание: во вложенных файлах - два текстурных патча. Один меняет карту Юрана на более красивую, второй улучшает текстуры моря.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    666,7 KB · Просмотры: 2.537
  • 2.jpg
    2.jpg
    112,1 KB · Просмотры: 2.806
  • 3.jpg
    3.jpg
    60,4 KB · Просмотры: 2.579
  • 4.jpg
    4.jpg
    79 KB · Просмотры: 2.605
  • 5.jpg
    5.jpg
    93 KB · Просмотры: 2.359
  • 6.jpg
    6.jpg
    76,5 KB · Просмотры: 2.109
  • 7.jpg
    7.jpg
    618,1 KB · Просмотры: 1.972
  • 8.jpg
    8.jpg
    157,8 KB · Просмотры: 2.004
  • 9.jpg
    9.jpg
    76,2 KB · Просмотры: 2.371
  • 10.jpg
    10.jpg
    45,7 KB · Просмотры: 2.062
  • 11.jpg
    11.jpg
    64,2 KB · Просмотры: 2.034
  • 12.jpg
    12.jpg
    35,6 KB · Просмотры: 2.144
  • 13.jpg
    13.jpg
    77 KB · Просмотры: 2.232
  • 14.jpg
    14.jpg
    53,8 KB · Просмотры: 1.979
  • 15.jpg
    15.jpg
    74,7 KB · Просмотры: 2.000
  • 16.jpg
    16.jpg
    87,4 KB · Просмотры: 1.915
  • 17.jpg
    17.jpg
    114,7 KB · Просмотры: 1.960
  • 18.jpg
    18.jpg
    712,7 KB · Просмотры: 2.067
  • 19.jpg
    19.jpg
    915,3 KB · Просмотры: 2.039
  • 20.jpg
    20.jpg
    883,8 KB · Просмотры: 2.024
  • 21.jpg
    21.jpg
    108,3 KB · Просмотры: 1.847
  • 22.jpg
    22.jpg
    593,1 KB · Просмотры: 1.837
  • 23.jpg
    23.jpg
    977 KB · Просмотры: 1.993
  • 24.jpg
    24.jpg
    596,6 KB · Просмотры: 1.975
  • 25.jpg
    25.jpg
    69 KB · Просмотры: 1.849
  • 26.jpg
    26.jpg
    78 KB · Просмотры: 1.990
  • 27.jpg
    27.jpg
    126,5 KB · Просмотры: 2.095
  • 28.jpg
    28.jpg
    78,2 KB · Просмотры: 1.825
  • 29.jpg
    29.jpg
    94,2 KB · Просмотры: 2.074
  • 30.jpg
    30.jpg
    137 KB · Просмотры: 2.065
  • Юран-Новые_карты.rar
    90 KB · Просмотры: 247
  • Wasser-Paket-fur_Juran.rar
    1,2 MB · Просмотры: 42
Последнее редактирование модератором:

StrS

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
943
Благодарности
57
Баллы
220
StrS, если черный тролль нужен из-за алоэ, то оно растет ещё и возле обычного тролля.

я и обычного не нашёл пока.. :).. лан .. это мои косяки :cool:

вот ещё вопрос... видел в прохождении здесь квест от бандита... но прыгая по телепортам - попадаю к бандитам.. нападают.. спсает лишь прыжок к фермеру...

т.е. к ним не стоит спешить попадать, а то квест не получишь7
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
вот ещё вопрос... видел в прохождении здесь квест от бандита... но прыгая по телепортам - попадаю к бандитам.. нападают.. спсает лишь прыжок к фермеру...
Мне казалось раньше, что они по прохождению нужны, но идимо я ошибался. Где-то недалеко от них будет туннель, в котором лежат штаны рудокопа. Кажется всего в Юране двое таких штанов. Сам не проходил Юран, поэтому точно утверждать не могу.
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
509
Баллы
515
вот ещё вопрос... видел в прохождении здесь квест от бандита... но прыгая по телепортам - попадаю к бандитам..
Попадаешь к бандитам - убегаешь от них по туннелю (они отстанут). Берёшь возле тролля штаны и возвращаешься опять к бандитам (уже в штанах). Я так делал.
 

1sad

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2010
Сообщения
466
Благодарности
127
Баллы
210
Проход к черному троллю в шахте со скелетами гоблинов.
Перед этой шахтой еще зверек чудной стоит.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.217
Благодарности
8.894
Баллы
1.415
1sad, ага. Морах называется.

Хех, а меня угораздило-таки обозвать Вольта Бромором. :D
 

GlorD

Участник форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
564
Благодарности
100
Баллы
215
StrS.
Одна отмычка совершенно точно лежит на ящиках. Только я не помню на каких - либо за домами, либо на кране. На кране, кстати, лежит чудная дубинка, посильнее крепкой палки будет. Если найдёшь эту отмычку, то открывай сундук в отдельном домике перед шахтой - там ещё три.
Проход к чёрному троллю в первой пещере по пути к фермеру. Там же статуя Белиара с трупиком орка, в котором что-то полезное. :) В самом низу есть коридорчик к лифту, по которому и попадаешь к троллю. Но спускаться рекомендую либо с факелом, либо с каким-нибудь светом - коридорчик малозаметный, можно пропустить. Я первый раз пропустил, не заметил. Ещё одно солнечное алое рядом с простым троллем на пути к оркам, он чуть правее каменного мостика. Там такая хитрая загогулина, типа плато - с одной стороны тролль, с другой пара-тройка снепперов. И мухи кусучие. :)
Возле чёрного тролля, как правильно заметили товарищи, штаны рудокопа, которые считаются бандитскими. У бандитов всего-лишь пара простых заданий со смешной наградой. Думаю, можно спокойно их вырезать, потому что переодевать штаны, чтобы попасть в пустыню, сильно лениво. Единственное, их бугор просит организовать какой-то крутой косяк (варит Фишер), но особой пользы от него я не заметил.
 

Vigg

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
160
Благодарности
6
Баллы
170
про отмычки
отмычка лежит на бочках возле башни паладинов
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
509
Баллы
515
Хех, а меня угораздило-таки обозвать Вольта Бромором.
Меня тоже, а крайним оказался
Кабор
:D
 

StrS

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
943
Благодарности
57
Баллы
220
StrS.
Проход к чёрному троллю в первой пещере по пути к фермеру. Там же статуя Белиара с трупиком орка, в котором что-то полезное. :) В самом низу есть коридорчик к лифту, по которому и попадаешь к троллю.

да нашёл.. и то что маска Спящего наконец- то пригодилась тоже там отметил... а вот трупак орка не нашёл там.. но - не судьба

не пойму как закрыть квест доказательства... юра молчит, типа ищи сам... и как квест про сварливаю жену.. хелп :)
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
509
Баллы
515
и как квест про сварливаю жену.. хелп
Квест про сердитую жену надо закрывать после того, как поговоришь с Ангиром и выберешь дальнейший путь: "Большая ставка" или "Доказательства". Просто переговори с ней и она
отлупит Ангира за проигрыш склада.:D
P.S. Поправка: с ней надо говорить после завершения любого из вышеупомянутых квестов.
P.P.S. Квест "Доказательство" описан в прохождении квестов.

Если настучать Элизабет (чтобы открыть сейф) она говорит - что лорд Андре узнает о том что ты сделал, - хотя написано лорд Гаро. :)
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.217
Благодарности
8.894
Баллы
1.415
Странная штука у меня происходит. Если начинаю бить шныгов на юранских отмелях, комп обрубается. То есть совсем, как бывает, например, при лютом перегреве или отключении блока питания.
Раньше такое случалось ещё в немецкой версии мода, но тогда не придал значения - видеокарта была неисправная, комп часто зависал, гас монитор и т.п. Но сейчас видеокарта другая, работает хорошо со всеми программами, играми, в т.ч. с Готикой и модами. Убиение шныгов ни в оригинале, ни в любом из модов ничего подобного не вызывает. А в Юране стоит лишь нанести пару-тройку ударов, как комп вырубается. Проверил несколько раз для верности, потом вообще не стал их трогать, чтобы не убить комп. Не иначе, юранских шныгов защищает сам Аданос. :D

О музыкальных инструментах в Юране, если кто ещё не знает:
Прежде, чем отдавать инструменты Лене, поиграйте на каждом из них. Останетесь довольны. :)
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
Произносит Лорд Андрэ по русски? Боюсь это не исправить, если только озвучку не вырезать. У меня в файле стоит Гаро или Парсиваль. Лорд Андрэ в скриптах есть конечно, но его должен произносить Герольд, которого вырезали.
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
509
Баллы
515
Да, лорд Андрэ по русски.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
Главное чтобы не был написан Андрэ. Файлы озвучки в тексте Юрана изменены, но все фоновые диалоги не заменены на немецкие, соответствующие текстовому. Ещё кажется в Акелловской версии, откуда брал текст одна из женщин говорит в тексте от мужского рода.
 

aek

Участник форума
Регистрация
4 Май 2012
Сообщения
20
Благодарности
2
Баллы
160
Баги словленные в моде
1. Бой с тролями и големами, при пропуске удара и отлете, ГГ не может встать и монстрики допихивают бесчувственное тело ГГ.
2. Когти названы челюстями :D
3. Жареное мясо, вне зависимости, что написано в характеристиках лечения: 50, 70, 100, 150 всегда повышает жизнь на 50 пунктов.
4. В первый день местные обитатели Юрана не дают ГГ заниматься любимым делом - клептоманией и желанием узнать, что лежит в сундуках. Но начиная со второго дня ГГ может спокойно, на глазах у хозяев, обшаривать сундуки и брать понравившиеся вещи. Исключение - Карбон.
5. Неточности в эффетах и описаниях супчиков повышающих силу.
6. Торговцы дают ГГ за товар примерно 1/7 стоимости товара. Волк говорит, что будет покупать шкуры в 2 раза дороже, чем другие торговцы, а покупает по номиналу.:D

Некоторые вкусности
Если надоест попадать в гавань, телепортируясь на корабль и доплывать до берега, пройдитесь по плечам статуи орка, поддерживаюшего мост.
Под мостом к золотой шахте есть интересная площадка.
Попытайтесь снять пиратский флаг, который реет над убежищем пиратов. Флаг не снимете, но найдете нечто интересное

Сундучки Юрана
Юран, шахта, внизу
сундук, закрыт, отмычка <><><<< (1 отмычка)
Юран, гавань, дом Ханны и Михаэля
сундук, закрыт, отмычка <><<< (130 золота, 3 отмычки, 1 рыба)
Юран, на выходе из шахты
сундук, закрыт, отмычка <><<< (13 золота, 3 отмычки, 1 рыба)
Юран, башня охотников
сундук, ближе ко входу, закрыт, отмычка ><<><<> (50 золота, 5 яблок)
сундук, дальше от входа, закрыт, отмычка ><>><> (50 золота)
Юран, пляжи, хижина Стэна
сундук, открыт (5 золота,1 кинжал, 1 лечебная эссенция)
Юран, ферма, дом возле мельницы,
сундук, закрыт, отмычка ><<> (1 женская фермерская одежда1, 1 одежда фермера1, 1 одежда фермера2, 1 одежда горожанина, 1 одежда горожанина, 1 одежда кузнеца)
Юран, гавань, башня охраняемая Карбоном
сундук, открыт, залазим ночью, когда Карбон спит (днем Карбон нападет), Карбон просыпается, возмущается (получаем в дневник запись "Глупость") и ложится спать (1 кожаные доспехи, 15 факелов, 5 молотков, 3 щипцы)
вещи Карбона, закрыт, ключ ?
Юран, гавань, дом Маруги и Элизабет
сундук налево от двери, закрыт, отмычка ><><<><<> (500 золота)
сундук за закрытой дверью направо, дверь - отмычка ><<>><<, открыт (1 кожаные доспехи, 15 факелов, 5 молотков, 3 щипцы)
сейф, закрыт, ключ ?
Юран, гавань, дом Ангира и Ани,
сундук, закрыт, отмычка ><<>><><> (500 золота)
Юран, гавань, дом Волка и Алины
сундук, закрыт, отмычка ><>>><>< (500 золота)
Юран, башня стражников возле замка
сундук, ближе ко входу, закрыт, отмычка ><<><><>< (29 золота, 1 короткий лук, 150 стрел)
сундук, дальше от входа, закрыт, отмычка >>>>><><>><<><>>< (100 золота, 1 зелье ловкости (+3 к ловкости))
Юран, пещера прохода к черному тролю, рядом с алтарем Белиара,
сундук, закрыт, отмычка <<>> (1 маска Спящего, 1 элексир манны, 1 сера, 1 рыба)
Юран, лагерь пиратов
сундук снаружи, открыт (290 золота, 1 короткий лук, 30 стрел)
сундук внутри рядом с флагом, (2-я глава, ключ от помещения дает Малон по квесту), закрыт, ключ у зомби (1 одежда пиратов, 1 доспехи пиратов, 1 одежда капитана)
сундук внутри рядом с книгой, (2-я глава, ключ от помещения дает Малон по квесту), открыт (2500 золота, 1 короткий лук, 15 стрел, 1 журнал (+5 к одноручному))
Юран, корабль, в каюте Распутина
сундук, закрыт, отмычка >>><>>><><><>><<<>>< (300 золота, 1 золотой кубок, 5 серебряных кубков, 1 зелье ловкости(+3 к ловкости))
Юран, гавань, каюта Фишера
сундук, закрыт, отмычка >><>><<<><<<><<<><<<><(3000 золота)
Юран, остров с колоннами и скелетами гоблинов
сундук, закрыт, отмычка <<>> (1 Древний доспех, 1 пиратская сабля, 1 элексир маны, 1 сера)
Юран, пляж с безголовой статуей Будды
сундук, закрыт, отмычка <<>> (1 руна 6-го круга "Стрела сотрясения", 1 книга Опыта (+1000 опыта), 1 рыба)
Юран, дом Вольта
сундук, возле Вольта, открыт (290 золота, 1 короткий дук, 50 стрел, 1 ключ от сундука Вольта)
сундук "Вещи Вольта", закрыт, ключ от сундука Вольта (500 золота(?), 1 доспех Кольца Воды, 1 Разбитый доспех)
Юран, замок, за 1 запертой дверью
дверь, закрыта, отмычка ><><><>>, сундуки от ближайшего к выходу из комнаты по часовой стрелке
сундук, закрыт, отмычка <><><>><<><>< (300 золота)
сундук, открыт (5 золота, 1 кинжал, 1 лечебная эссенция)
сундук, закрыт, отмычка ><<><><><<>< (500 золота)
сундук, закрыт+ловушка (3 скелета-гоблина), отмычка ><><><><><><<<>><> (100 золота, 1 зелье ловкости(+3 к ловкости))
сундук, открыт (10 золота, 1 свиток "Легкое лечение ранений", 2 свитка "Огненный шар", 1 факел)
Юран, замок, за 2 запертой дверью, где висит "Предупреждение"
дверь, закрыта, ключ? (возможно, который может дать Нани)
Юран, поселение орков
сундук, открыт, ГГ теперь выглядит, как Ксардас (2 мантии) :D
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
509
Баллы
515
aek, насчёт первого пункта в багах - с големами такого не заметил. Големы попадают, я встаю и продолжаю бой.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.217
Благодарности
8.894
Баллы
1.415
aek,
1. Бой с тролями и големами, при пропуске удара и отлете, ГГ не может встать и монстрики допихивают бесчувственное тело ГГ.
В Юране залипание во время боя, когда нельзя с места сдвинуться, происходит довольно часто. Куда чаще, чем в других модах или оригинале. Во время боя с троллями такая ерунда тоже случается. Как это исправить, не знаю. Но подозреваю, что скрипты вообще не при чём.

А с торговцами и бонусами да, надо разбираться.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
Челюсти иногда звучат вместо мандибул. По сути мандибулы и челюсти это одно и тоже. Но сейчас и в самом деле нашёл челюсти и челюсти шныгов. Вот бы увидеть этот предмет воочию в одном из модов.
 
Сверху Снизу