• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Готика 2: НВ Juran / Юран

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.217
Благодарности
8.895
Баллы
1.415
  • Первое сообщение
  • #1
Немецкий мод Juran,

Дата релиза: 16 ноября 2008 года.

Автор: Томас Брэлер (Thomas Brähler) aka ThomasBausB
Перевод: Ur-tRall (тестеры и помощники - CERBERBOSS, DenZanuda, Дикарь)

Язык: немецкий, русский

В русской версии добавлены диалоги персонажам, которые в оригинале вообще ничего не говорили. Просто для атмосферы и оживления мира. :)


-----------------------------------
Описание:
Действие мода "Юран" происходит в готическом мире. Эта история рассказывает о молодом крестьянине из Хориниса, которого похитил дракон и забросил в неизвестные места.

В моде 3 новых локации.
Одна - размером не меньше Миненталя и представляет собой архипелаг близко расположенных скалистых островов, соединённых мостами. На островах есть портовый город с фортом, верфью и металлургическим производством, шахты, пещеры, водопады, таинственные башни, затерянные в лесах хижины и многое другое. В проливах замечены старые обломки кораблей, кишащие зверьём развалины на мелких островках и другие таинственные вещи. Над портовым городов висит воздушный шар, на котором в ходе игры можно будет полетать.
Есть ещё удалённый остров с обсерваторией, большая и очень интересная пустыня, заросшее джунглями ущелье, таинственный лабиринт и летающий остров на ином плане реальности и др.

Локации очень красивы. Единственный недостаток - мутные текстуры воды. На этот случай можно поставить текстурный патч.

Мод полностью озвучен на немецком языке.

Автор заявляет, что мод рассчитан на 20-30 часов игры! Надо полагать, это только на выполнение квестов, не считая времени на охоту, исследования глухих закоулков мира и прочие радости. Впечатляет?

Вступать в те или иные гильдии в моде нельзя. Ничего, впрочем, удивительного - главный герой путешествует, отыскивая путь домой. Где уж ему заводить прочные связи в незнакомых местах...

Зато можно прокачивать навыки владения оружием, магией или тем и другим сразу.

Респаун монстров происходит, когда ГГ спит.

Есть новые доспехи, шлемы, оружие, монстры, корабли и т.д., и т.п.

***

Во вложенном файле - новые карты островов Юрана.

Инструкция по установке: файлик из архива положить в папку Gothic II\Data\


Ссылки на закачку мода, и прочих файлов к нему

Для запуска модов на платформе "Готика 2: Ночь Ворона", необходима программа GothicStarter ver.2.6f.​


Ссылки:
Мод Juran (Юран) - 1.4.6

Скачать мод v.1.4.6 (349 MB) @WoG RU

Мод Juran (Юран) - 1.4.6 облегчённая версия
Скачать мод v.1.4.6b (200 МБ) @WoG RU

Русификатор мода Юран - 1.4.6
Скачать русификатор v.1.4.6 (20,6 МБ) @WoG RU
Скачать фикс русификатора
Контрольные суммы:
  • Juran_1.4.6.exe - 349 МБ (366 044 530 байт)

    CRC32: 5BEEB0D0
    MD5: 10BC8A23415641BE5B940D7EB0CAF141
    SHA-1: 7E17E467DF06B5150B58F498D24BA27D4FCAB3D8
  • Juran_1.4.6b.exe - 200 МБ (209 956 732 байт)

    CRC32: 829A7EB7
    MD5: D6A2D0C48438411CEEBD71CC1FA7F4BE
    SHA-1: E7BCCA97E2B41E7D31B058B39D57AFA8CC4EAB44
  • Juran_RUS.exe - 20,6 МБ (21 651 643 байт)

    CRC32: DA4EC955
    MD5: 932EADE1151BA048EA352E083BDB83CA
    SHA-1: 9BB3B690EDF3426850366FC7DBA1B9E178639FF4
Установка мода:
1. Запустите инсталлятор мода(оригинальную версию или облегченную) и следуйте его инструкциям.
2. Установите русификатор поверх мода версии 1.4.6.
3. Играйте.

Обратите внимание: во вложенных файлах - два текстурных патча. Один меняет карту Юрана на более красивую, второй улучшает текстуры моря.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    666,7 KB · Просмотры: 2.537
  • 2.jpg
    2.jpg
    112,1 KB · Просмотры: 2.806
  • 3.jpg
    3.jpg
    60,4 KB · Просмотры: 2.579
  • 4.jpg
    4.jpg
    79 KB · Просмотры: 2.605
  • 5.jpg
    5.jpg
    93 KB · Просмотры: 2.359
  • 6.jpg
    6.jpg
    76,5 KB · Просмотры: 2.109
  • 7.jpg
    7.jpg
    618,1 KB · Просмотры: 1.972
  • 8.jpg
    8.jpg
    157,8 KB · Просмотры: 2.004
  • 9.jpg
    9.jpg
    76,2 KB · Просмотры: 2.371
  • 10.jpg
    10.jpg
    45,7 KB · Просмотры: 2.062
  • 11.jpg
    11.jpg
    64,2 KB · Просмотры: 2.034
  • 12.jpg
    12.jpg
    35,6 KB · Просмотры: 2.144
  • 13.jpg
    13.jpg
    77 KB · Просмотры: 2.232
  • 14.jpg
    14.jpg
    53,8 KB · Просмотры: 1.979
  • 15.jpg
    15.jpg
    74,7 KB · Просмотры: 2.000
  • 16.jpg
    16.jpg
    87,4 KB · Просмотры: 1.915
  • 17.jpg
    17.jpg
    114,7 KB · Просмотры: 1.960
  • 18.jpg
    18.jpg
    712,7 KB · Просмотры: 2.067
  • 19.jpg
    19.jpg
    915,3 KB · Просмотры: 2.039
  • 20.jpg
    20.jpg
    883,8 KB · Просмотры: 2.024
  • 21.jpg
    21.jpg
    108,3 KB · Просмотры: 1.847
  • 22.jpg
    22.jpg
    593,1 KB · Просмотры: 1.837
  • 23.jpg
    23.jpg
    977 KB · Просмотры: 1.993
  • 24.jpg
    24.jpg
    596,6 KB · Просмотры: 1.975
  • 25.jpg
    25.jpg
    69 KB · Просмотры: 1.849
  • 26.jpg
    26.jpg
    78 KB · Просмотры: 1.990
  • 27.jpg
    27.jpg
    126,5 KB · Просмотры: 2.095
  • 28.jpg
    28.jpg
    78,2 KB · Просмотры: 1.825
  • 29.jpg
    29.jpg
    94,2 KB · Просмотры: 2.074
  • 30.jpg
    30.jpg
    137 KB · Просмотры: 2.065
  • Юран-Новые_карты.rar
    90 KB · Просмотры: 247
  • Wasser-Paket-fur_Juran.rar
    1,2 MB · Просмотры: 42
Последнее редактирование модератором:

Tatonish

Участник форума
Регистрация
10 Мар 2008
Сообщения
129
Благодарности
1
Баллы
180
А что с пасхалкой?
взял предмет и дневник на острове. В дневнике написано про стену за таверной Орландо и про Фаранг. Что делать не понял. Глава 2.

После 5-6 часов игры мод иногда подвисает. Просто застывает, приходиться перезагружаться. Но такая беда у многих модов. Да и в оригинале иногда бывает.
 

CERBERBOSS

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
1.201
Благодарности
583
Баллы
280
где чертеж по квесту "План"?
yurkech,
у тебя Фишер после выполнения квеста "Друг Фишера" торгует чем-нибудь?
А что с пасхалкой?
взял предмет и дневник на острове. В дневнике написано про стену за таверной Орландо и про Фаранг. Что делать не понял. Глава 2.
Это прямая подсказка.
Марвином действуй.
 

GreenLok

Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2007
Сообщения
92
Благодарности
7
Баллы
175
Кто добрался до активации статуй в главе "Храм"? Сколько их всего?
я активировал эти:
 

Vigg

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
160
Благодарности
6
Баллы
170
GreenLok, радует надпись "это было..."))
Прям романтичный ГГ
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
GreenLok, радует надпись "это было..."))
Прям романтичный ГГ
Моя ошибка. Так как из Соусера я не выходил, то понять, что эта надпись из себя представляет не было возможным. По счастью вышло более менее нормально.
 

Vigg

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
160
Благодарности
6
Баллы
170
Ur-tRall, да это даже забавно... гармонирует со странностями перемещения знакомых лиц с Хориниса
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
509
Баллы
515
К чему в моде эти маленькие ящеры?
 

Tatonish

Участник форума
Регистрация
10 Мар 2008
Сообщения
129
Благодарности
1
Баллы
180
У Фишера в окне торговли нет товара. Это баг или что?
 

CERBERBOSS

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
1.201
Благодарности
583
Баллы
280
У Фишера в окне торговли нет товара. Это баг или что?
Похоже, что это скриптовая ошибка или недоработка. Как она получилась сказать не могу, либо с оригинала, либо с декомпиляции. Чую, как подкопится, заплатку придется делать.

P.s. Пока могу предложить заменить файл мода Gothic II\Data\modvdf\*.*
 

Вложения

  • Juran_RUS.zip
    3,8 MB · Просмотры: 453

kroll12333

Участник форума
Регистрация
5 Июн 2011
Сообщения
29
Благодарности
0
Баллы
150
Играю за охотника,после скупки всех стрел у торговцев,они в продаже больше не появились-ждал несколько дней,стрелять нечем.
 

GlorD

Участник форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
564
Благодарности
100
Баллы
215
Ура! Я таки попал в замок законным образом. Если кому нужно могу рассказать. Но вот какая неприятность имеется, не смертельная, но всё-таки. Перепробовал все возможные режимы графики, но нарушения структуры объектов внутри закрытых помещений всё равно остаются. Можете представить, КАК я прыгал в золотой шахте, чтобы найти пропавших?! Когда не видно и не понятно - закончился настил или ещё продолжается. А уж какое удовольствие лазить по лестницам в ближней шахте! Раз десять падал с самой верхотуры с очевидным результатом. Можно, конечно, пользоваться лифтами, но жалко же жилы руды. Может быть есть какой-то работающий рецепт борьбы с этим?
 

Tatonish

Участник форума
Регистрация
10 Мар 2008
Сообщения
129
Благодарности
1
Баллы
180
kroll12333
На ферме крестьян охотник Драго продаёт по 50 стрел за 60 золотых постоянно.

Кстати, я в замок прошёл во 2 главе без проблем. Только не помню после какого задания, вроде про череп пирата.
Кстати, у меня структура лестниц и пола тоже пропадает, но становится видна если лазить с факелом.
 

Stollen

Участник форума
Регистрация
27 Май 2012
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
145
Столкнулся с проблемой:
Вернулся с прогулки в лесу ( в моде то есть ), решил сдать Ангира, и вдруг обнаружил, что Персиваля нету на привычном мне месте, где он может быть? Даже если не подставлять Ангира, все равно не могу его найти, а мне он нужен, чтобы силу прокачать.
GlorD, та же беда с графикой.
 

Tatonish

Участник форума
Регистрация
10 Мар 2008
Сообщения
129
Благодарности
1
Баллы
180
Персиваль может быть около замка, около кузнеца, тренироваться перед шахтой и в самой шахте. Это то, что вспомнил навскидку.
 

GlorD

Участник форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
564
Благодарности
100
Баллы
215
Stollen. Мне известно три местопребывания Персиваля, но какое из них обычное я не знаю.
На пристани на левом волноломе если смотреть со стороны моря. На площади возле кузнеца, обычно часов около 10 -11. Недалеко от подъёма в замок возле башни. Там же и Патрик трётся после обеда, тренируется с мечом.
 

Stollen

Участник форума
Регистрация
27 Май 2012
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
145
Спасибо, нашелся-таки Персиваль.
Кстати
Стоит ли сдавать Ангира или лучше с ним сыграть? Квест с доступом в замок закроется? Я уже не смогу туда попасть?
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
Не, в замок есть и другие способы попасть. Скажем через того же Малона, которому замок и принадлежит или через его жену или дочь. Я бы посоветовал тебе сыграть в безумную ставку, прежде на неё накопив. Где-то скрывается один торговец на Юране, который продаёт лучшую броню за весьма недёшево.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.217
Благодарности
8.895
Баллы
1.415
kroll12333, в "Готике 2" (и модах, само собой) есть отличный способ пополнять запас стрел: продай торговцам, с которыми часто торгуешь, по ненужному луку, и если они смогут их экипировать, то при следующей встрече у них будут появляться новые стрелы, обычно от 10 до 50 штук. Насколько помню, в Юране это с кем-то тоже прокатывало. :)

Ur-tRall,
Торговец бронёй скрывается в трюме корабля. Собственно, на этот факт и рассчитан прикол с Баберой, который я добавил в диалогах. ;)


MaGoth,
когда статьи на сайт выкладываешь, авторов-то там подписывай где-нибудь. :)
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
509
Баллы
515
А уж какое удовольствие лазить по лестницам в ближней шахте! Раз десять падал с самой верхотуры с очевидным результатом. Можно, конечно, пользоваться лифтами, но жалко же жилы руды. Может быть есть какой-то работающий рецепт борьбы с этим?
Лазил вверх и вниз раза по 3-4. Да, текстуры пропадают, но ни разу (как это часто бывает с лестницами) не падал. И кстати
в туннель с зомби можно запрыгнуть с противоположной туннелю площадки.
 

GreenLok

Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2007
Сообщения
92
Благодарности
7
Баллы
175
Сверху Снизу