• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 2: НВ Gothic II: Anabasis

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic II: Anabasis
Платформа: Готика 2: Ночь Ворона
Тип модификации: Сюжетная.
Текущий статус: Разработка прекращена
Дата релиза:-
Язык мода: Русский
Страна разработчика: Россия
Автор/разработчик: Ilot und andere
Описание:
После захвата каторжниками рудников Хориниса король Робар II отправляет сильный отряд на остров Кранаис. По всей Миртане набираются добровольцы для работы на захваченных рудниках. И один парень решается на сомнительный шаг...
Сюжет будет связан с оригинальной Г2а, немного ее дополняя.
 

Midlight

Участник форума
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
155
Благодарности
1
Баллы
185
P.S. И с каких это пор мы на "ты"?:-\
Это интернет, дружище...
Продолжить или доходчиво объяснил?
Доходчиво объяснил, что ты возгордился? Более чем, друг мой.
Ведь создание модов это работа. Сделать мод то же самое что написать книгу.
Мод - это хобби.

В общем, пока что это пустой треп.
Ты лучше сделай дело, а не цитируй Фуко на форумах. Тогда докажешь мне, что я не прав. Вот тебе заодно и мотивация.

P.S. Больше не отписываюсь, хватит сотрясать воздух.
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Больше не отписываюсь, хватит сотрясать воздух.
Учитывая тот факт, что вы не предложили ни одной идеи, не высказали ни одного пожелания, даже не предложили какую--нибудь мало мальскую помощь действительно вся наша дискуссия пустой треп. :D
Ты лучше сделай дело, а не цитируй Фуко на форумах. Тогда докажешь мне, что я не прав.
Легко вам говорить у вас то мод делается на готовеньком. Вот когда вы с нуля сделаете локу, составите сюжет и прочее вот тогда я сочту за честь доказать вам, что тоже на что-то способен. А пока не уверен, что должен вам что-то доказывать.
Да и вроде как делаю если вы не заметили.*???*
 

Вложения

  • MagicTal_01.JPG
    MagicTal_01.JPG
    129,8 KB · Просмотры: 324

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.177
Благодарности
16
Баллы
400
Midlight, Ilot на форуме есть волшебная функция, пользуйтесь ей пожалуйста для выяснения отношений;) Темы по модам все же, по большей части, предназначены не для этого::)
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.216
Благодарности
8.892
Баллы
1.415
Ilot,
Сделать мод то же самое что написать книгу.
Книгу написать проще. Пробовал, могу сравнить.

Почему-то у меня скрины в шапке не отображаются. Пустой спойлер. =(
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Ilot, Скрины лучше цеплять во вложение самого поста, а не линковать с обменников картинок и прочих сайтов. Если не знаете как, то смотрите справку по форуму(в меню сверху) она поможет.
Форма ответа>рассширенный режим>управление вложениями, а там уже все понятно будет. :)

Зы, хотя, сейчас глянул они и так правильно созданы через вложения, только почему-то исчезли куда-то, удалены чтоли? ::)
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Все перезалил.
 

gunigugu

Участник форума
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
145
Re: Gothic 2 Anabis

Торрез,
Архитектура Майя + архитектура Хориниса = не равенство.
Отсюда следует, что статуя Аданоса ни как не может быть выполненна в ключе архитектуры Майя, ибо по игре нам уже известны две статуи: Инноса и Белиара. И ни одна из них, ни как не отождествляется с культурой Майя, и более того все три божества имеют общую историю. И, как следствие здесь работает простая математическая логика в поиске "неизвестного", т.е. смотрим на два известных, и получаем как результат - третье неизвестное. И оно не может быть Майя... :)

Зы, При этом, статуи Инноса и Белиара в Ярике, даже при своем чуждом архитектурном виде, ничего так смотрятся...

во-первых, по сюжету готики2, тот народ который построил здания похожие на майские, типо пирамид на севере, давно вымер, и маги воды изучают их культуру, религию, богов, сословия и т.п. а архитектура же города хориниса похожа на немецкую средневековую. и видимо построена значительно позже и другим народом. не надо сравнивать архитектуру города хориниса и архитектуру майя.
во-вторых, почему цивилизация майя похожа на эту древнюю цивилизацию из готики? рассмотрим майя. ну, в нашем реальном мире, благодаря испанцам и другим колонистам и их жажде наживы, очень мало известно о цивилизации майя, в частности и то почему они пришли в упадок в 9 веке. все что мы имеем, это руины древних городов, кусочки письменности, и религиозные строения типа храмов, и возможно какие-нибудь записки какого-нибудь конкистадора. а если посмотреть на мир готики, то мы по сути имеем тоже самое. кроме того можно провести параллели между древней цивилизацией яркендара и цивилизацией майя(хотя бы пюпитры).
а вообще яркендар похож также и на ацтеков, типо теночтитланы.
в-третьих, тяжело же ведь авторам наверное было выдумывать сюжет, новый мир отличный от реального, все эти фичи с про древнюю цивилизацию, проще взять готовое. или же может быть они специально поставили цель походить по древнему миру центральной америки. как бы то ни было готика офигенская игра, и я бы попроходил все моды по несколько раз по каждой ветке сюжета, очень жаль что нету времени:(
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
gunigugu, Не совсем понял для кого ты это написал ?! ::)
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Спокойно уважаемый MaGoth парень просто болотника обкурился. :)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Ilot, Да не, мне просто интересно, само то обсуждение в цитате старое, + я не доказывал обратного. Отсюда и вопрос... ?! ::)
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Кхм... сегодня так сказать ровно год как мод находится в разработке. Все правильно нужно учесть, что я честно вернул родине свой долг, охраняя ее рубежи в заполярье. Естественно, что за это время была выпущена прекрасная демка жаль только, что ее авторов мы уже давно не наблюдаем.;)
Я просто хотел привести небольшой отчет о проделанной работе.
Во-первых, как я уже говорил, пришлось порезать мир, так что теперь размер мода едва будет превосходить по территории Г1. Сюжет при этом не изменился пришлось только выкинуть вторую главу. Первая, она же основная локация, уже полностью подготовлена к вобингу ( за исключением храма).
Во-вторых, уже идет вобинг, а именно обрабатывается третья часть локации (всего их девять).
И напоследок о скриптинге. Уже вставлено в мир более сотни нпс, пишуться диалоги для лагеря охотников ( он меньший из всех лагерей, коих будет 4 возможно 5, но не факт ). Полностью реализована алхимия, а также магическая бюжетерия ( особое спасибо Мухомору за его тутор по зацикленным функциям ) и другие мелочи. Так же решил ограничится только основными гильдиями. Одним словом нужно быть реалистом.
Всем спасибо. Будем работать дальше.*flowers*
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Так как вопреки моему ожиданию помочь разработке мода желающих нет я закрываю тем у, ввиду ее бесполезности. Проект временно закрыт пока не найдется человек готовый помочь с вобингом.
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Собственно мысль короткая. Скрипя сердцем решил все таки выложить свои наработки, что бы так сказать можно было их воочию оценить. Скрины таки все не передадут. Цель та же: нужен человек для помощи с вобингом. Вот ссылка (внимание это просто сборка, а ни демка!):
{вырезано}
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
Ilot, эм, вопрос, там обрубленный мир и все?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Ilot, Вроде раньше в первом посту было вложение куска демки, куда оно подевалось? ::)
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Ilot, Вроде раньше в первом посту было вложение куска демки, куда оно подевалось? ::)
Та часть уже не актуальна.
Ilot, эм, вопрос, там обрубленный мир и все?
Эмм... не так грубо. Там часть мира вместе с некоторыми неписями.
 

Gothofan

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2008
Сообщения
14
Благодарности
1
Баллы
150
Скрипя сердцем решил все таки выложить свои наработки, что бы так сказать можно было их воочию оценить.
Побегал, посмотрел. Надо было тебе для удобства в инвентарь itpo_speed положить в двузначном количестве. :D А если серьезно, то я тебе сочувствую - мегаразмер локации, который надо завобить.
Слушай, а не проше ли взять какой-нибудь самый красивый кусок локации и сделать мод поменьше? Если честно, первая мысль которая пришла в голову после знакомства с локацией - мод до релиза точно не доживет, ведь никакого терпения не хватит, чтобы завобить ЭТО.
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Побегал, посмотрел. Надо было тебе для удобства в инвентарь itpo_speed положить в двузначном количестве. :D А если серьезно, то я тебе сочувствую - мегаразмер локации, который надо завобить.
Слушай, а не проше ли взять какой-нибудь самый красивый кусок локации и сделать мод поменьше? Если честно, первая мысль которая пришла в голову после знакомства с локацией - мод до релиза точно не доживет, ведь никакого терпения не хватит, чтобы завобить ЭТО.
Странный комент. Gothofan за такое маленькое время с момента опубликования ссылки НЕРЕАЛЬНО осмотреть локу, даже только завобиную часть. Да она большая, но не завобина там только так называемая проклятая долина остальная территория завобина и заселена процентов так на 80. Уже обработано в спейсере 1/3 ВСЕГО мира. Так что работы по вобингу, учитывая что и я буду по мере возможности участвовать в вобинге, не так много. Треть мира я завобил примерно за 1.5-2 месяца и можете сами посмотреть хорошо я это сделал или плохо и кстати оценить как идет работа над проектом. MaGoth вы когда-то говорили, что можете дать оценку моему миру. Если предложение в силе - жду:).

И последнее.

Слушай, а не проше ли взять какой-нибудь самый красивый кусок локации и сделать мод поменьше?...
Меня терзают смутные сомнения где же я это слышал?
 

Yelawolf

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
1.415
Благодарности
471
Баллы
355
Посмотрел скрины - просто офигеть как красиво!:)
Очень жду выхода мода, локация мне понравилась, хочу уже побегать по ней:D
Удачи!*flowers*
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу